ДОСТАЛО! Почему я путешествую или от чего бегу?
Всю эту неделю делал разные подогревающие видео, показывал разные фишки,
отзывы, поидее я сейчас должен сейчас начать кричать в духе
«только сейчас, осталось 36 часов, успевайте впрыгнуть в уходящий поезд»
Поставить большой таймер обратного отсчета и долбить письмами каждый час
с напоминанием об уходящем счастье.
Но я этого не буду сейчас делать.
Я устал от продаж за этот год.
Определенные планки на сегодня уже взяты. За окном изумрудные пальмы и карибское море.
Белоснежный песок и шум прибоя.
Но меня это не радует. Внутри ощущение пустоты. Фигачишь, делаешь, создаешь.
И тут мне пишут в почту, письма «ты же бездомный, вот и ездишь по заграницам, тебе возвращатся просто некуда»
Подразумевается, что у авторов подобных писем уже есть стандартный набор Дом-семья-работа-дача.
С одной стороны - мне такого стандартного потребительского «счастья» не надо.
Хоть сейчас могу взять ипотеку под идиотские 10-12%, переплатить 2-3 конца
и жить как все. Платить по кредиту и жить в постоянной нужде.
Банкиры шутят «Пожизненное заключение заменили пожизненной ипотекой».
С другой стороны такая благодарность задевает. Иногда выбивает из рабочего ритма и заставляет погрузится
в глубокую рефлексию. (Кстати многие ошибочно думают, что я экстраверт)
Я просто хотел посмотреть мир и ломанулся как сумасшедший,
как только понял как делать деньги.
Сегодня, доминиканская республика уже 21я страна за этот год. Разнообразия хоть отбавляй.
Все эти страны я осматривал не просто как туристические поездки
и шанс пропиарить «ах посмотрите как тут клево, жаль что у вас холодно»
Скорее наоборот вытаскивал людей в другие страны и мне было приятно,
когда мои ученики с радостью откликнулись на предложение поехать вместе
этой зимой
Я ищу страну в которой хочется остаться подольше, пожить в доме,
а не просто в хорошей гостинице или вилле.
И после того как я посмотрел на политический дурдом в России,
понял что В ТАКОЙ СТРАНЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Надо либо лезть в политику и что-то менять самому там и не ныть
«ах как все подтасовали»
или «все разворовали! (а мне не дали)». Митинги, протесты, стрессы и скандалы.
Того и глядишь с вилами и факелами побегут громить бутики дольче-габаны.
Впрочем правительство мне тоже радости не доставляет.
Путин боится что без него страну разворуют, Медведев на мой взгляд тоже
- генеральный директор ЗАО Россия. Короче политика это не моя территория.
Либо осознанно выбрать страну и жить там где хочется, а не где НАДО
(или где живут все, как обычные реальные пацаны)
Все страны смотрел исходя из ключевых для меня параметров:
1. Позитивная атмосфера и энергетика людей вокруг к тебе
(даже когда ты не просто кошелек-с-ногами, а например долго живешь в стране)
2. Наличие теплого моря, хотя бы 6-8 месяцев в году
Я люблю воду и периодически тянет взять лодку и путешестовать на оной.
3. Адекватные цены на жилье
(Понты и вилла в Монте-Карло это на мой взгляд излишнее)
4. Быстрый интернет (тут сразу отпадает 80% стран в которых я был)
5. Благоприятный налоговый «климат»
(работать на государство, тем более чужое весьма сомнительная идея)
Понятное дело, что для первого взноса за жилье уже стало очевидным и реальным, благодаря инфобизнесу. Могу работать из любой точки, лишь бы интернет был.
Проекты растут, все хорошо (с точки зрения нормального человека, я вообще
зажрался).
Мир стал казаться маленьким, словно первый двор в родном Томске.
Но там холодно и до моря далековато :)
В результате я определил для себя несколько стран, в которых мне понравилось
и которые рассматриваю в качестве ПМЖ.
| Плюсы | Минусы | |
| Понравилась Испания | и люди позитивные, культурные и до Москвы лететь недалеко. И в Америку, хоть в какую. Южную, Центральную или Северную. Интернет есть, море есть. | Хорошая недвижимость стоит приличных денег. Надо выучить испанский, хотя это скорее уже возможноть для роста |
| Притягивает Лондон | В этом году был там три раза. Постоянное обучение, инфобизнес тусовка очень развитая. Плюс нашел район в центре с мариной (стоянкой для яхт). Огромная русская тусовка. Великолепная медицина. Строгие они конечно, но язык денег понимают в любой стране. | Минус - легализация очень дорогая и долгая. |
| Гонконг, можно сказать это азиатская англия. | Был пару раз по делам и пролетом на Бали. Это бывшая колония британии, которая сохранила почти все прелести туманного альбиона, но гораздо ближе к производству. И не исключено, что к бизнесу с Китаем снова вернусь. Легализация попроще чем в Англии, но тоже не дешевое удовольствие. | Минус - далеко от Москвы, не в каждые выходные слетаешь. |
| Коста-Рика | как ни странно из всех стран южной и цетральной америки, куда хочется вернуться не просто по делам, а пожить на более долгий срок. И если первые три варианта больше с прицелом на бизнес. То здесь чистая Pura Vida. Относительно легкая легализация (достаточно «заносить в экономику» регулярно и будет тебе счастье) Хотя конечно не так просто как в Доминиканской республике. | Деловая активность низкая, народ сильно расслабленный. Этому поддаешься в конце концов. Есть страх снизить темпы роста. |
| Кипр | После посещения Лимассола во время съемок ХС, Сергей довольно убедительно показал все плюсы и минусы жизни на этом чудном острове. Тепло. дорого. есть море и офшорная зона, хотя со своими приколами. | Единственное, что здесь как и во всей Европе природа так не радует, тропики они как-то веселее. Недвижка приличная стоит от 1млн. евро. |
Легко делать выбор, когда выбора нет. А вот когда появляются варианты, начинает накатывать множество сомнений.
Итак, мне интересно ваше мнение, ваш совет и простое голосование
«Выбери страну моей мечты»
За какой вы вариант, а главное почему?
Я скорее всего не вижу всех плюсов и минусов этих стран. Напишите что вы знаете?
(а если нигде из этих стран не были - просто напишите, что-нибуть позитивное)
Алекс, здесь столько уже
Опубликовано inna.fillin_1 в Чт, 22/12/2011 - 13:59.Алекс, здесь столько уже всего написано...
Все это и правильно и разумно. Но, когда люди пишут о том, что ты бездомный, я отчасти с ними согласна. Не в том, что нужен стандартный набор... Спросите у Сергея Змеева, что для него значит "дом", почему он, поставив цель его построить, пошел на все, чтобы осуществить это. Дом - это якорь, дом - это база, это твоя земля под ногами, это часть твоей души овеществленная и материальная. Ипотека здесь совершенно ни при чем, финансовая свобода или несвобода то же. Дом - это то, что связывает человека с реальностью, если хочешь, дает ему понять, что он действительно ЕСТЬ на этом свете...
Страна тут не главное. Ее ты сам можешь совершенно спокойно выбрать в соответствии с сегодняшними твоими потребностями. Изменишься внутри, изменится страна, в конце концов.
И еще одно: ты ведь умный и образованный парень, вспомни пирамиду Маслоу. Никто ведь не обещал, что переходы с одной ступеньки на другую даются легко и без проблем, в том числе внутренних)))
Расти, главное не скатись в сложные моменты в пропасть безразличия, цинизма и прагматизма.
Ты справишься!!!
Я позитивное напишу. Хотя
Опубликовано Irina Norna в Пнд, 19/12/2011 - 16:25.Я позитивное напишу. Хотя была в разных странах.
Напишу про себя.
Я сейчас на очередном рубеже. И великолепные мысли о поездке на зимовку в Тай и бали, чтобы уже потусить наконец с Сергеем Вс. и с тобой познакомиться- сменились такими мыслями, что тем форматом, которым я хочу поехать - я очевидно не вижу этой суммы для поездки, а ехать форматом бюджетным и абы как, лишь бы ехать- я не хочу.
У меня сложилось впечатление, что я хочу сбежать, уйти в горячий песок не ногами, а головой. Как страус. Потом пришли сообщения о том, что у меня не выполненны дела в Киеве. Есть карма здесь. Которую, Ир, было бы неплохо закрыть- и потом получить гораздо больше, чем только Тай и Бали на 2 месяца по струне финансовой натяжки...
Нюансы лично тебе - знакомы, я писала.
И вот я приняла решение- пусть будет что будет, а я буду делать то что мне делать следует. Не откладывая свои мечты, но и не ускоряя их вопреки течению.
И у меня пошел прорыв сразу по трем сферам жизни. Начались головокружительные знакомства прямо тут, в Киеве. Пришло понимание, что сейчас- не время срывать сына в столь длительную поездку, а ехать без него- я не хочу. И сразу с ребенком пошли какие-то иные отношения- более ровные что ли. Я вижу, что ему сейчас не нужны перемены. Ему нужна пока в этом возрасте стабильность, укорененность и полнейшая предсказуемость.
И мне тоже сказали- Тай никуда не денется. А вот ты в него приехать можешь разная.
По пути поотваливалась куча неонлайн проектов, которые привязывали к месту. Просто перестали быть прибыльными. Которые зато привязывали к месту.
24 декабря я открою письмо Деду Морозу, которое я написала в прошлом году. И удивлюсь))) А потом сяду писать новое.
И самое причудливое- что я не знаю, буду ли я там писать про путешествия, или нет))) 21 страна за год- определенно не мой формат. Определенно не моя мечта. Аэропорты и перелеты я НЕНАВИЖУ))))))))))))))))) Но я ведь и не должна мечтать о том же, о чем мечтаешь Ты, не так ли?)))
Зато Ты мне помогаешь с теми мечтами - которые мои. И не в последнюю очередь помогаешь вот такими постами, искренностью, иногда вывернутостью наизнанку, и постоянным ростом. Я читаю и думаю- "Его мечты сбылись. Сбудутся и мои!"
Алекс, с искренней любовью преданной клиентки передаю Тебе хорошего настроения)
Есть одна страна... Вернее даже несколько...
Опубликовано legka7 в Вс, 11/12/2011 - 09:36.Много мы поездили по миру...
Нас как раз всегда интересовал вопрос "Куда податься, чтобы было счастье?"
Твои критерии в принципе правильные, но не все учитывают. Например, интернет сейчас можно найти практически в любом уголке мира... Причем неплохой... А самолеты летают очень быстро - 9 часов и ты в Гонконге. Причем за 6800 руб в одну сторону.
Мы выбрали для себя другие критерии, намного более жесткие. Учитывалось многое:
- вулканическая активность (в ближайшее время думаю это будет очень актуально)
- мягкий теплый климат (отсутствие холода как факт)
- легкое вхождение в общество (культура, налоги, менталитет и т.д.)
- место, где можно было бы двигаться в перед в плане развития личности.
- не слишком дорогое в плане проживания и приобретения
- гарантии (выкуп земли в собственность, политическая устойчивость)
Есть много мест, которые бы нас устраивали...
1. Сингапур - жемчужина Азии. Место где очень легко вписаться в многонациональную культуру. Город, растущий бешеными темпами. Да и климат приятный - зимой и летом одним цветом. Есть только некоторые сложности они уже не так рады приезжим и ставят некоторые сложности (не соизмеримые с Англией)
2. Филиппины. Единственное азиатское государство, где основная религия - христианство. Попадаешь в комфортную среду близких по мировоззрению людей. (сравним, например, с Индией или Таиландом). А как дешево там жить. Не случайно многие европейцы переселяются туда. Два недостатка - отсутствие привычных развлечений (кино, театры, выставки, концерты) и огненный пояс. Если первое поправимо легко (1000 руб до Гонконга или Сингапура), то второе уже никак...
3. Гонконг. Очень интересное место. Жаль, что ты там был только проездом. Атмосфера свободы, интересные люди, политическая и геофизическая безопасность и даже то что это Китай не сильно смущает - во-первых это совсем не Китай (они даже говорят и думают на разных языках и ценности вокруг европейские), во-вторых за Китаем будущее, никуда от этого не денешься, и Россию он завоюет, может быть даже без одного выстрела, а самое безопасное место, как раз внутри него и есть.
4. Эквадор - не были там, но по отзывам людей, которые там живут (кстати, большая русская община) очень даже неплохо. Наши думают в разы быстрее их и, конечно, успешно ведут бизнес. Постоянный климат, причем можно выбрать. Температура плавно изменяется в зависимости от положения места над уровнем моря и, можно сказать, не меняется в течении года. Но это действительно уже не близко... Как раз под нами - дальше не бывает.
5. Испания - может быть. Она выигрывает на фоне цыганской Италии... Только если жить, то на морском побережье. Очень близко, не очень дорого, хороший климат (за исключением нескольких месяцев).
P.S. Мы не рассматривали некоторые страны, в которых опасность катаклизмов уж очень высока - одна из них, как раз Англия. Да и вообще, желание жить в Европе сильно поубавилось. Уйдет, думаю, еще 5-7 лет до установления Соединенных Штатов Европы. Уж слишком долго ждать. А пока не хочется участвовать в этом бардаке.
С Африкой все еще хуже. Противостояние Китая, Франции и США превратило ее лет на 10-15 в зону военных действий.
Некоторые склоняются в пользу ОАЭ. Но это серьезное решение. Страна интересная - менталитет чуждый. Отсутствие истории заполняется законами шариата... Я ничего не имею против этой религии, но для нас сложно. ДА и летом уж очень жарко и гражданином не станешь.
P.P.S. Жаль, что до сих пор нашу страну рассматривают как сырьевой придаток. Куча клоунов, за деньги извне поет песни, ведущие к гражданской войне. А Россия это вам не Украина и не Киргизия. Уж бабахнет так бабахнет... По крайней мере нам мало не покажется... Поэтому уже не думать, а прыгать нужно!!!
Путешествия - наша любовь
Юрий и Екатерина
Сайт welcomeworld.ru
Встраивается ли твоя система ценностей в менталитет страны?
Опубликовано katrin99 в Пт, 09/12/2011 - 22:45.Здравствуй,Алекс! Столько уже было всеми написано,что возможно,не выдам ничего оригинального.Просто эта тема была всю жизнь для меня актуальной.Всегда тянуло вырваться,почувствовать себя гражданином мира.Не просто везде попутешествовать, а пожить,стать ЧАСТЬЮ той страны и народа,внести свой посильный вклад в благодарность за то,что я там( а не только думать о том,что я там хочу получить).С 16 лет я это практикую и вот какую интересную вещь для себя поняла, помимо истины тех,что в потоке - "везде хорошо,где мы есть".Но. Существует некий критерий,который не втискивается в таблицы по ценам на квартиры,безопасности и проч.Это логика.Зов сердца - это душа.А вот между ними должен быть баланс.Надо задаться вопросом:а где я действительно смогу чувствовать себя частью этого социума?Искренне радоваться их праздникам,принимать образ жизни?Ведь жить вне социума,пусть у тебя и есть богатый виртуальный мир,это все равно,что втиснуть себя в рамки гетто.Я например,никогда бы не смогла чувствовать себя полноценной гражданкой в арабской стране,какая бы развитая она не была(хотя и попробовала). Так же,как и внешне спокойный и комфортный Кипр,никаким боком не вписался в мою систему ценностей.Англия - ну что ж,если смириться с тем фактором,что никто тобой никогда искренне ПРОСТО ТАК не заинтересуется,на улице не поприветствует,не заведет приятную беседу- так ведь этого и в России навалом...В какой-то момент моей жизни я вернулась в страну моей мечты - Бразилию.Да,она уступает многим странам по безопасности и т.п.,но искреннее и радостное отношение к жизни стоит всего этого.Для меня. А что для тебя самое важное? ты точно это знаешь.И не обязательно это будет соответствовать таблице.К тому же и всякие бюрократические вещи,если ты попадешь туда,где должен быть,будут решаться самым волшебным образом.Проверено.В конце концов,это не такой глобальный вопрос,что потом ничего уже не изменить.Стран много.Жизнь одна.И проживать ее нужно ярко,как ты и делаешь.Мы не деревья,чтобы всю жизнь прозябать там,где нас посадили.А к корням своим можно вернуться в любой момент.Они нас примут.
твоя благодарная ученица,Катрина,Сан-Паулу.
www.lifenolimits.ru
можно написать про Вас статью?
Опубликовано lulurus2000 в Пт, 09/12/2011 - 22:24.Алекс, я недавно подписана на Вашу рассылку и только начинаю путь по инфобизнесу, так что тут еще полный Нолик:) Из того что Вы написали - типично логический анализ, но нужно выбирать сердцем, Вам уже написали об этом, но для мужчины привычнее логика, поэтому Спросите У Своей Жены - женщины интуитивно мудрее. Я же смотрю с точки зрения Астрологии - нашла Ваши данные и была приятно поражена, поэтому прошу разрешения написать про Вас статью на астрологическом ресурсе с небольшим анализом карты и описанием того чем Вы занимаетесь. У Вас есть общее с Ричардом Бренсоном (я писала о нем и его карте тут- http://oculus.ru/blog.php?id=1609):)- нечто подобное правда короче хочу про Вас написать. а для жилья (не зная времени рождения про дом и эту сферу сказать ничего не могу, поэтому смотрю по Луне) - у Вас ситуация нестандартности и двойственности, поэтому классический дом и очаг не для Вас однозначно. Вам нужно найти некую оригинальную альтернативу, как вариант - иметь сразу два жилья - и лично я советую базу в Англии - дачу в Испании, так, кстати, многие мои знакомые англичане делают. Еще в Португалии виллы покупают.
дайте знать плиз если не возражаете против статьи и буду признательна если время рождения своего дадите (продублирую на почту из рассылки, ок?).
с пожеланием удач, Людмила Кинг - алхимический астролог (мой молоденький сайт Алхимия Жизни - www.luking.ru )
Слушай свое сердце!
Опубликовано elka-1 в Пт, 09/12/2011 - 14:58.Алекс, дорогой, у меня хоть и есть жилье в Москве и дача в Подмосковье, я как подорванная моталась по всему миру, чтобы найти место, где радуется моя душа... Была и в Юго-Восточной Азии, и в Европе, и в Америке... А как только прилетала на Тенерифе и сошла с трапа самолета, сразу почувствовала - это мое. А потом после реинкарнационного коучинга у Мариса Дрешманиса убедилась, что предчувствие меня не обмануло. Моя душа рвалась на Тенерифе... конкретно в Радасуль - марина в 8 км к юго-западу от столицы Тенерифе Санта Круз. С помощью Мариса я увидела замок, в котором жила в прошлом своем воплощении. Теперь на этом месте дома, виллы, яхт-клуб. Там и обоснуюсь. Хотя апартаменты у меня на юге Тенерифе в Лас Америкас... Приезжайте с Оксаной в гости! Буду рада, если вам пригодится мой подарочный сертификат на неделю бесплатного проживания в клубе Олимпус http://idealrelations.com/?page_id=964. Встречу, покатаю по острову... Скатаю на соседние острова - Ла Гомеру и Лансароте, они все разные и каждый прекрасен по своему... А ты ведь видел себя в семье римского цезаря... Может быть, Италия? Все мечты сбываются в месте пристанища души http://elenabragina.com/bez-rubriki/a-vashi-mechty-sbyvayutsya.html
Слушай свое Сердце :)
Опубликовано okikokira в Пт, 09/12/2011 - 13:55.Привет, Алекс,
слежу за твоей рассылкой сравнительно недавно и вот решила написать, так как тема миграции мне знакома. Я жила до 17 лет в России, затем 4-5 лет в Нидерландах, теперь вот уже 7 лет в Бельгии (и чувствую больше 10 лет я в Бельгии не проживу ;) )
Могу тебе сказать такую вещь: выбор страны проживания это выбор твоего Мозга, Тела и Сердца. Вот те пункты, которые ты расписал особенно про недвижимость и про налоги -это критерии выбора для твоего мозга. Про цены на недвижимость скажу так: как я тебе разница? Какая разница, что в Голландии реально приобрести жилье и что там есть море, когда там лет 2 недели в году, а все остальное время влажность, сырость и дует ветер, который тебя пробирает до костей. Люди там вежливые, но интерес у них к тебе не искренний, просто потому что ты не свой, а своим ты не будешь никогда. Конечно, люди разные бывают, и таких людей, которые тебе нужны можно найти везде. НО. Ты хочешь теплую страну и хочешь саморазвиваться, в плане людей эти две вещи плохосовместимы. Людям в жарких странах работать сложно, не зачем, не естественно, они приветливы, веселы, но зачем им саморазвиваться, им и так хорошо :)
Критерии твоего тела (наличие моря и тепла, например) это очень важно и слушать свое тело обязательно надо, ведь именно оно подскажет тебе, в каких условиях тебе работается лучше и продуктивнее, где ты быстрее развиваешься и раскрываешь свой потенциал. Но критерии тела не самое главное.
Главное -это то что хочет твое Сердце, к чему тебя ведет твоя Душа. Именно они (или оно, так как это одно и тоже) знают, как тебе продолжить свой путь саморазвития. Нужно ли тебе поконтаваться в холодной, но комфортной стране или жить бок о бок с веселыми, но ленивыми людьми на райском (по климату) островке. Послушай свое Сердце и оно тебе подскажет правильный выбор именно сейчас и здесь :)
И забудь про "Адекватные цены на жилье", ведь если тебе нужно для своего развития пройти путь к покупке многомиллионной виллы, ты его пройдешь. Незамарачивайся на налоги (1. у тебя бизнес в интернет, можешь регистрировать фирму, где хочется; 2.ты лучше меня знаешь, чем больше отдаешь, тем больше получаешь, но лучше отдавать добровольно и с радостью, чем отрывать от себя)
Ведь, что бы ты не выбрал - это будет ТВОЙ путь и путь твоего Сердца.
Предчувствие
Опубликовано amlyakishev в Пт, 09/12/2011 - 13:22.Да, так это и работает. Возникает ощущение глубоко внутри, что не смотря на все развлекухи, драйвы, фаны и прочее - это просто затраты энергии, а не ее получение. И ощущаешь что тренинги у самых крутых гур, не дают тебе главного - ощущения что ты растешь. Твоего личного собственного ощущения, которое не обманешь.
Но шаблоны, родимые тут как тут. Я все делаю правильно, надо всего лишь усилить, поднажать, углубить - надо больше стран, больше гур, больше, клиентов, больше денег ...
Посмотри пример классическую кривую насыщения в физических процессах (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_... напримере воды). И ты увидишь, что ты уже давно на горизонтальном участке кривой, и сколько не "нажимай", ну процентов 5-10 лично для себя личной энергии еще выжмешь. Но того ощущения, которое было на начальном участке кривой уже не будет. Ведь сейчас количество личной энергии затрачиваемое на достижение того же самого личного результата, в разы больше чем было на первых шагах. И уже затраты намного превышают доход :))
И да-да, надо оставлять все нажитое непосильным трудом :)) Продавать или трансформировать бизнес, освобождаться от всего привычного, выходить из зоны комфорта, и идти дальше на новый виток развития, понимания, дествия ... Почитай Алхимика Коэльо, новым взглядом посмотри на свою ситауцию.
Кстати ты даже знаешь уже в каком направлении двигаться, подсказка тебе о направлении приложения твоих усилий на следующем витке развития во время твоих поездок и встреч уже была. И люди, которые помогут тебе в осуществлении перехода на следующий уровень, тоже уже рядом. Просто внимательно посмотри. Кто уже пережил такой переход? Кто вышел на новый виток? Может С.З?
Можно конечно свалить в позицию рантье. Ты себе уже и площадку подготовил, но что-то подсказывает, что в ряды успокоившихся, ты не хочешь вступать :))
очень близкие эмоции)))
Опубликовано leona78 в Пт, 09/12/2011 - 13:06.Алекс, привет, мне очень близки твои чувства, поэтому тоже решила поделиться с тобой своими мыслями) какое-то время назад меня тоже терзала мысль, что я хочу переехать, жить там где тепло и тд., но тоже не было четкого понимания где именно я хочу. в этом году побывав в четырех странах (Тайланд, Испания-Майорка, Испания-Ибица, Италия), в местах, которые я рассматривала для дальнейшей дислокации, я поняла, что мое место это Майорка. Ни материковая Испания, ни юг...Почему? потому что там было чувство, что я ДОМА, моя энергетика вступала в резонанс со всем тем, что я вижу, мне там было легко и хорошо:) поэтому мне кажется, ты просто почувствуешь СВОЕ место, возможно ты его просто не нашел.
ЗЫ: после вебинара реинкарнации я поняла, что не зря меня именно туда и тянет)
Короче, Алекс, надо выбирать
Опубликовано iosipenko в Пт, 09/12/2011 - 04:24.Короче, Алекс, надо выбирать три страны и строить потихоньку три дома. Никогда не знаешь какая хрень случится в той или иной стране. Потому лучше разнести точки дислокации. Например так поступают глобализаторы. У них дом - весь мир! :)
Здесь уже столько всего написано...
Опубликовано loraperev в Пт, 09/12/2011 - 02:53.Привет, Алекс! Я одна из самых свеженьких твоих подписчиков, но из твоих видео не сложно заметить, что выкладываешься ты на все 100!
К сожалению, а может быть к счастью, ничего не могу тебе посоветовать. Я никогда не была за границей и, честно скажу, не тянет. Во-первых, я - ужасная трусиха, все эти жуткие насекомые в виде малярийных комаров, вреднючих пауков, всяких ползающих бяк, для меня они просто невыносимы. Во-вторых, я люблю нашу родную природу. И мечта всей моей жизни - небольшой, уютный дом в придорожном лесу (желательно сосновом), своя небольшая конюшня с тройкой Фризов, цветочная аранжерея и рядом с домом и лесом огромные пустые поля... У тебя, Алекс, множество возможностей, возможно много друзей. Слушай своё сердце! Для меня самое большое счастье - дарить своим близким любовь. У тебя свои взгляды на счастье и благополучие! Для меня не важно в какой стране я живу, важно - кто живёт рядом со мной! Даже в самой фиговой стране можно быть счастливым! А перед тобой весь мир, ты же к этому стремился! Хотя для меня, чем больше выбор, тем больше замешательства... Советы - советами, а решать тебе!))) Не забывай - ты не один - Госпожа Удача тихо обнимает тебя за плечи и шепчет:"Алекс, у тебя всё получится... Вперёд!"
С уважением, Резанова Лариса, автор сайта http://pogumelu.ru
Не надо бояться заграницы
Опубликовано anton_2 в Пт, 09/12/2011 - 11:40.Самое интересное, что точно так же иностранцы боятся нашей России. До сих пор некоторые искренне верят, что у нас по улицам медведи ходят ))))
Алекс, я с тобой солидарна во всем!
Опубликовано Elena в Пт, 09/12/2011 - 02:12.Надо же, какое единодушие во всем, не ожидала)) Я тоже хочу уехать жить в другую страну, туда, где тепло. Здесь держат только дети (дочь заканчивает 11й класс) и интересная работа. Очень хочу, и давно освоить инфо-бизнес, свободно передвигаться по миру, совмещая свою полезность, бизнес и путешествия. Такой образ жизни - моя давняя мечта! Разница между нами в том, что ты уже осуществляешь желаемое, действуешь! а я еще только собираюсь. Я родилась зимой, в январе, но зиму не люблю, и с каждым годом мне все тяжелее становится от мыслей при наступлении холодов. Моя мечта - с октября по май жить где-то в теплом климате, на берегу моря; а летом можно приезжать месяца на два сюда, в Россию. Я родилась и почти всю жизнь прожила на Волге, на Жигулевском море, и для меня тоже очень важно, чтобы рядом была вода, простор! Я уже собиралась переезжать, готовила документы. В вопросе выбора места жительства я не оригинальна - мне ближе европейские страны (Чехия, последнее время интересует Черногория...) - и доступно, и рядом с "домом")). Чехию я выбирала еще из-за детей - возможность получить качественное бесплатное образование, безопасность. А в идеале я хотела бы жить в Монако или на Лазурном берегу. У меня пока не получилось. Но я не сдаюсь и не оставляю этой цели. Ты - я уверена - сможешь осуществить задуманное, как только определишься. И, пожалуйста, не реагируй так остро на злые, завистливые языки, они не стоят этого. Пусть говорят, что хотят, это все пустое. Для тебя главное твой стержень, твое понимание происходящего.
Алекс, твой пример меня сильно вдохновляет, ты молодец! Я очень хочу пройти твои программы, уже давно. Ты справишься со своим состоянием. Спасибо за твою открытость, твои посты, новогодние подарки. Очень вовремя, особенно третий. Успехов тебе желаю, искренне. Елена.P.S. Куда можно написать тебе в личку?
Все происходит исключительно в правильный момент. Елена Кулова
Опубликовано elenakulova в Чт, 08/12/2011 - 23:09.Привет Алекс.
Читая твое письмо, вот что подумалось. Ты потрясающей силы человек, ну а как ты сам знаешь, каковы сильны прорывы. таковы же и сопротивления и откаты. а твое настроение. это твоя новая ступенька к росту. Мне честно. не хочется раздавать советы, но не так давно, я сама нечто подобное переживала, и знаю, а точнее очень чувствую, как так случается, что после сумасшедшего бурного действия наступает момент тишины. а у тебя был действительно очень насыщенный год и то, что ты сейчас чувствуешь, скорее всего твоя усталость, которая выражается именно так. Ведь твое тело всегда знает, когда нужно приостановиться. а духовные практики - они действительно, многие уже привычные вещи побуждают увидеть совершенно на новом уровне. И внутренние конфликты все от этого, что надо как-то важное, уже устоявшееся соединить с новым, оформляющимся. Разреши себе это время побыть в "тишине", чтобы услышать свои истинные желания. и спасибо тебе за доверие и твою силу, потому как только по настоящему сильный человек может позволить себе вот так открыто говорить о своих чувствах. Вселенской поддержки тебе, дружище!
А что касается стран для жития бытия, уверена, внутри ты уже точно знаешь свою страну, просто по каким-то причинам, скорее всего не решаешься её озвучить:))). Когда-то. для меня спасительными стали слова Чарли Чаплина, которые он произнес на своем 70-летии, возможно они помогут и тебе:
Когда я полюбил себя,
я понял, что тоска и страдания -
это только предупредительные сигналы о том,
что я живу против своей собственной истины.
Сегодня я знаю, что это называется
«БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».
Когда я полюбил себя,
я понял, как сильно можно обидеть кого-то,
если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,
когда время еще не подошло, и человек еще не готов,
особенно, когда этот человек – я сам.
Сегодня я называю это
«УВАЖЕНИЕМ».
Когда я полюбил себя,
я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,
что жизнь, которая меня окружает сейчас,
предоставляет мне все возможности для роста.
Сегодня я называю это
«ЗРЕЛОСТЬ».
Когда я полюбил себя,
я понял, что при любых обстоятельствах
я нахожусь в правильном месте в правильное время,
и все происходит исключительно в правильный момент.
Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это
«УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».
Когда я полюбил себя,
я перестал красть свое собственное время
и мечтать о больших будущих проектах.
Сегодня я делаю только то,
что доставляет мне радость
и делает меня счастливым, что я люблю
и что заставляет мое сердце улыбаться.
Я делаю это так, как хочу, и в своем собственном ритме.
Сегодня я называю это
«ПРОСТОТА».
Когда я полюбил себя,
я освободился от всего,
что приносит вред моему здоровью
– пищи, людей, вещей, ситуаций.
Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.
Когда-то я называл это здоровым эгоизмом.
Сегодня я называю это
«ЛЮБОВЬ К САМОМУ СЕБЕ».
Когда я полюбил себя,
я перестал всегда быть правым.
И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.
Сегодня я понял, что это
«СКРОМНОСТЬ».
Когда я полюбил себя,
я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.
Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это
«ЦЕЛОСТНОСТЬ».
Когда я полюбил себя,
я осознал, что ум мой может мне мешать,
что от него можно даже заболеть.
Но когда я смог связать его с моим сердцем,
он сразу стал моим ценным союзником.
Сегодня я зову эту связь
«МУДРОСТЬ СЕРДЦА».
Нам больше не нужно бояться споров,
конфронтаций, проблем с самими собой
и с другими людьми.
Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
Сегодня я знаю, что это есть
«ЖИЗНЬ»
Здравствуй Алек
Опубликовано Фёдор в Чт, 08/12/2011 - 19:56.Уверен, что сегодняшние состояния в тебе, это кризисы, которым видимо есть место. Ты позитивный парень, многое выдаешь. Твои последние материалы полезны для меня в реальном бизнесе.
Год езды и работы по планете, это впечатляет меня!
И об энергетике. В тех случаях когда мной "подцепляется" чуждая мне энергетика я использую метод холодинамики или аспектики (одно и тоже). Мне помогает.
Удачи тебе и позитивного настроения!
Федор.
Путешествие
Опубликовано coach13 в Чт, 08/12/2011 - 19:19.Алекс, думаю ни от чего/ни от кого ты не бежишь, а просто идешь к себе настоящему. К тому истинному, что позволит тебе определиться не только с местом, но и с главным делом твоей жизни. И конечно, на твоем пути встречаются разные люди. Ведь мы не только разные, но еще и живем на разных «этажах», и из каждого окна свой вид.
Сейчас, ты имеешь финансовую независимость, осталось приобрести внутреннюю свободу и всё определиться мгновенно.
Здравствуй, Алекс. Хотела
Опубликовано mnikol в Чт, 08/12/2011 - 18:23.Здравствуй, Алекс.
Хотела написать про заграницу – например, то, что недвижимость в Испании дает право только на проживание в стране не более 180 дней в году. Но напишу о другом…
Ты сейчас окунулся в духовные практики, а эти знания, с погружением, даются не просто, и последствия могут быть разные. Ты меняешь всю свою жизнь, меняешь мировоззрение, окружение. Об этом не говорят те, кто продвигает свои учения. Многие и сами не знают или не задумываются. Нужно помнить о технике безопасности и о побочных явлениях.
Ты пройдешь этот сложный этап в любом случае – самостоятельно или с помощью знающего человека. Учись отстраняться от наездов. Когда встречаешь подобные подколки, знай, что вам просто не по пути. Вот и все!)
Skype - hellendream
сайт - www.hellendream.com
Про Испанию - да, проживание
Опубликовано alex-ayvengo в Чт, 08/12/2011 - 19:18.Про Испанию - да, проживание 180 дней этого впринципе хватит для Весны-Лета-Осени, зиму всеравно надо проводить там где теплее.
А вот про духовные практики - это как пуля со смещенным центром тяжести, никогда не знаешь как это отзовется в бизнесе. Часть людей до сих пор считает что я "ку-ку". Это нормально ) Просто я перестал всем навязывать осознанность. И общаюсь уже в основном с теми кто уже или теми, кто хочет туда
ОТ ЧЕГО/КОГО ТЫ БЕЖИШЬ?
Опубликовано lubimova2109 в Чт, 08/12/2011 - 17:40.Здравствуй, Алекс. Согласна с Ольгой, прочти свою статью после смерти Джобса. Там ты сердем писал, она живая, там чувства.
И у каждого свои цели и задачи души, все видят ответ с позиции своих.
Написала ответ тебе на адрес рассылки-твоего письма, так как считаю, что это личное.
С уважением, Наталья
Продублируй плз еще раз
Опубликовано alex-ayvengo в Чт, 08/12/2011 - 19:19.Продублируй плз еще раз
Острова
Опубликовано Елена в Чт, 08/12/2011 - 17:35.Лично я очень люблю острова. Майорка, Мальта, Мадейра - три острова на букву М. Есть и много других :-)
Канары на мой вкус слишком пустынны для постоянного проживания.
К недвижимости не приценялась.
Что же касается настроения - все пройдет, пройдет и это :-)
Привет, Алекс.
Опубликовано info_11 в Чт, 08/12/2011 - 16:33.Прочитал твой пост, и задумался: действительно ли плохо то место, где живем? Подумал какое-то время и пришел ответ - нет конечно. Весь мир в душе нашей. Ну съездил ты в гости-путешествие, молодец. Да разве есть там люди, которые поймут твою русскую душу? Вот и ответов не пишут тебе из других стран туземцы, потому, что начхать им на твои переживания.
Съездил бы ты в тот город, где родился. Пожил, пообщался там с друзьями, знакомыми. Пришло бы ощущение, что многого уже добился. Прошла хандра. А там и действуй дальше, цели то есть.
А что касается подъезда, так возьми ведро с водой и тряпкой, вымой подъезд. Сам гордиться будешь, и соседи благодарны будут, сорить перестанут может. Начинать то надо строить свой комфортным мир, место, где живем, своими руками. Само не свалится...
Вот и песня под настроение: http://www.youtube.com/watch?v=-IhQRKbPQsg
да не жду, чтобы кто-то понял
Опубликовано alex-ayvengo в Чт, 08/12/2011 - 19:22.да не жду, чтобы кто-то понял мою душу. Есть жена, которая меня отлично понимает, есть товарищи, есть ученики. И спасибо всем кто написал на эту статью свои комментарии
В Томске при всем моем уважении к городу, в котором прожил 22 года, делать абсолютно нечего. Там хорошо летом на пару месяцев. И зимой на недельку. Раз в году там бываю, меня хватает на 2 недели, потом хочется дальше драйва и движухи. В прошлый раз там сделал семинар, пришли люди, было весело.
Вот новый поворот...
Опубликовано kundalini888 в Чт, 08/12/2011 - 16:27.Думаю, что первый вопрос , который тебе поможет в поиске решения это:
Чего хочет твое сердце, Алекс?
возможно, свой ответ ты услышишь не с первого раза, учитывая то, что ты устал, имеет смысл задать его несколько раз подряд.
Второе , что можно сделать, это в уединении (или с близким человеком кому доверяешь) в тишине перенестись на 1 год вперед и встретится с самим собой, когда ты уже нашел верное решение и спросить чё делать или другой вопрос какой считаешь нужным. (лучше закрыть глаза)
По странам, скажу одно: ответ ты уже знаешь )), тебе его пРОСТо на поверхность вытащить надо. Совет тут скорее будет лишним от других людей (имхо), потому как сколько ты проездил, сколько ты знаешь, только ты и понимаешь плюсы и минусы каждого из мест по всем критериям важности. Путешествия по миру это способ узнать прежде всего самого себя, я в этом уверена и убеждена и говорю своим туристам всегда.Путешествия это не просто перемещение своего тела в пространстве и времени, это процесс самопознания. Поэтому я думаю, вопрос скорее к себе, нежели к месту будущего места проживания (опять же имхо).
По поводу, что тебя задело письмо: это возможность поработать над этим, возможно, именно сейчас настал подходящий момент понять, что ты от себя долго скрывал или не обращал внимания. Когда человек так реагирует, значит этому стоить уделить внимание: почему задело, что именно задело и так далее, -возвращаюсь к вопросу "Чего ты на самом деле хочешь?" и узнать правду.
Я верю, что у тебя получится,что получишь ответы и хочу сказать отдельное спасибо за то, что ты просишь о помощи, что доверяешь своей аудитории,это суперское отношение и отличное качество успешного человека.
Счастливо!
Алина Маковей
p.s: из стран, где бы я хотела жить на пмж,в приоритетах по убыванию- Литва,Малайзия,Уругвай, Аргентина. (По Уругваю могу дать отчет подробнее)
Сердце хочет жечь глаголом,
Опубликовано alex-ayvengo в Чт, 08/12/2011 - 19:28.Сердце хочет жечь глаголом, давать импульс, творить и зажигать на это же самое окружающих людей.
Это передается от человека к человеку, собственно чем весь год и занимался. Сейчас ощущение некоторой выжжености.
Наверное поэтому и задевают слова.
Хотя по стихии я земля, чем огонь. Впрочем я считаю, что мы сочетаем в себе все стихии разом. Наверное стоит зарядится солнечной энергией и поставить точку на земле, и начать выстраивать некий фундамент.
...точку на земле..
Опубликовано kundalini888 в Пт, 09/12/2011 - 00:07.ответила на почту в личку mail@alex-ayvengo.ru
Здравствуй, Алекс
Опубликовано devro.tour в Чт, 08/12/2011 - 17:00.Здравствуй, Алекс. Первый раз пишу комментарий. Мысли переполняют. И вот что побудило.
Мне понравилось твоё обращение к миру в поисках решения вопроса.
«Я ищу страну в которой хочется остаться подольше, пожить в доме, а не просто в хорошей гостинице или вилле», «мне интересно ваше мнение, ваш совет и простое голосование..»
Тема дома. Речь идет о доме, а не о месте обитания. Дом - это место, куда возвращаешься, место, которое сам создаешь, куда себя вкладываешь и в этом живешь. Именно поэтому, когда говорят, что хорошо быть владельцем сети гостиниц, опускается тот факт, что это в некотором роде казенщина, а не ''своя нора''.
Возможно, кризис в душе наступил именно по этой причине. Начали возникать мысли о Своем доме. Тем более, что мужчине это особо присуще - желать выполнить основные жизненные задачи: построить дом, посадить дерево и...вырастить сына! Видимо, ты находишься на этапе решения одной из этих тем !
Если правильно рассуждать, то речь идет именно о точке, куда было бы интересным и удобным поставить свой макет своего так сказать бунгало...
Я тоже не раз обращалась к теме возможного моего места проживания. Вижу некоторые параллели наших суждений. Для меня фактор наличия рядом большого водоема тоже крайне актуален. И обязательно теплого! Я - житель прибалтийской страны и кайф воды под боком знаю! Однако необходимость тепла остро чувствуется.
Поскольку речь идет о помощи и совете - даю некоторые свои заметки.
Неплохая страна дя бизнеса и жизни - Нидерланды. Центр многих проектов и идей. Квартиру и практически любых размеров можно даже выиграть. Каждый месяц реально проходят лотереи от застройшиков. С интернетом все в порядке, с уровнем жизни тоже. Красиво. Но... голландский язык достаточно труден и... холодновато.
Чехия. На сегодняшний день многие россияне предпочитают здесь зацепиться. Климат крымский, растут на улицах абрикосы и грецкие орехи. Восхитительная архитектура. Язык легко воспринимаем, хотя и без него можно обойтись. Интернет хороший. Немаловажным является факт, что сюда многие переезжают из-за детей. Спорт развивается серьезно и сравнительно дешевле тренировочные занятия. Цены на недвижимость абсолютно адекватные. При покупке квартиры и открытии фирмы сразу получаете вид на жительство. А квартиры очень распротранены с земельными участками. Минусы - нет моря. Хотя прудами запруднена вся страна и в основном все - с карпами, даже в жилом массиве.
Италия. Тепло, красиво. Итальянский мелодичный язык создает приятную окружающую атмосферу. Правда эту страну сильно тряхонул кризис и люди стали несколько замкнутее и жестче.
Но особой моей привилегией на сегодня пользуются ОАЭ. Это фантастическая страна. На песках создан настояший рай. Сегодня эта страна становится местом жительства многих мировых бизнесменов. Сюда съезжаются сильные мира сего. Экзотика, теплое море, роскошь и великолепие! Все, что здесь создается - создается для комфорта и бизнеса! Эта страна для звездных людей! Ещё недавно эта страна воспринималась как шикарный туристический оазис. Сегодня - это огромный бизнес-центр.
Мне кажется, что в недалеком будушем и тебя, Алекс, посетят мысли остановиться здесь. Потому что ты - сильный лидер, ты - горящий, ты - гигант, а это место для победителей!
Ну и вторая причина, почему написан этот комментарий. Мысли реализуются! Только вчера! мною было создано предложение, адресованное именно тебе! А сегодня, читая твоё «все достало…» я вижу комментарии из Риги. И твоё желание посетить Латвию. Это именно та страна, в которой живу я.
Я являюсь руководителем туристического отдела продюсерского холдинга.
За время своего существования компания сумела занять свою нишу во всех областях шоу-бизнеса. На сегодняшний день она занимает достаточно прочное место на рынке Латвии, имеет свою постоянную целевую и зрительскую аудиторию. Гастрольные спектакли и концерты, организованные продюсерским центром, проходят с аншлагами в различных городах Латвии
Наш центр работает на международном уровне, имея партнеров в Литве, Эстонии, России, Белоруссии, Швеции, Чехии, Германии, Израиле.
Наши новые разработки привели к мысли, что может стать интересным объединение встреч с интересными людьми с предоставлением комплекса туристических услуг, отдыха на курорте Юрмала, СПА центров, историко-культурных программ. Мы предлагаем посещение аквапарка, одного из лучших в Европе, полеты на вертолете, прогулки на катере, круизы в Швецию или Эстонию и мн.др.
С недавнего времени активное пользование интернетом вывели нас на целый пласт существуюшей индустрии, а именно информационный бизнес. И стало понятным, что мы не хотим стоять в стороне от образовательных реформ. Мы располагаем огромной базой, опытом и возможностями для проведения деловых и информационных встреч. Мы готовы предоставить шикарную возмозность совмещения бизнеса и отдыха.
Ты не поверишь, но после второго письма твоей последней рассылки пришло решение пригласить первым именно тебя, как первого инфо-бизнесмена, первого капитана.
Твой приезд в Ригу станет незабываемым, это мы гарантируем!
Каждый наш турист становится Вип-клиентом и получает подарок - билет на одно из театральных или шоу представлений! А летом и наше холодное море может приятно порадовать! В концертном зале ''Дзинтари'' место будет забронировано специально для тебя, не сомневайся.
Очень рада, если комментарии оказались путными. До встречи у моря!
Надеюсь на обратную связь и с огромным удовольствием предоставлю всю необходимую информацию о нашем проекте ''Info-Day’’.
Татьяна Лукьянова
для связи: скайп devro.tour devro.tour@gmail.com
Татьяна спасибо за такой
Опубликовано alex-ayvengo в Чт, 08/12/2011 - 19:41.Татьяна спасибо за такой развернутый ответ, про Нидерланды думал, там и навигация и яхтинг сильно развит. Но это реально дорогая страна. Она дороже Доминиканы и уж точно любой другой страны Европы, кроме Монако наверно, но там еще не был :)
Чехия - без моря немного не то. Хотя в качестве туризма очень даже заманчиво, обязательно приеду посмотреть что и как.
Италия - отпдает, их сиеста меня немного напрягла, страна при этом красивая, но природа мало чем отличается от Испании или того же Кипра. причем цены неадекватно качеству задраны. И итальянский геополитически не выгодно учить, для себя решил что надо знать Английский, Испанский и Китайский. Опционально японский. И для дела и для развития.
В скайп написал, принципиально интересно
Присоединяюсь!
Опубликовано Maryna Nikolskaya в Чт, 08/12/2011 - 17:41.Привет, Алекс -Леша!
Прочитала твой пост и Танин ответ - захотелось присоединиться к ее отзыву.
Я тоже работаю с Италией. Чехией и Латвией и могу сказать, что все страны очень привелекательны.
Все - что написано - подтверждаю на 1000%!!!!!!!!!!!
А где оставаться жить - выбирать именно тебе и сердцу, смотри - как подсказки лягут!
С предновогодними снежинками - Марина Никольская.
Я была везде кроме Коста-Рики
Опубликовано home454 в Чт, 08/12/2011 - 15:00.и местами даже замужем ))
И кстати, Алекс, что стало с идеей построить дом где-то под Москвой? Не подошло?
Все плюсы и минусы переезда или перебазирования примерно уравновешивают друг друга, если нет какой-то сверхцели (типа я хочу дать детям образование, или я украла деньги и убежала, как Батурина, гы, в ее случае и то, и другое)
Начнем ab ovo - какова цель? Просто иначе можно снимать дома в любом месте
Жить всегда и растить детей? Как только появляются дети, возникает вопрос, где и чему их учить, поэтому все выстраивается от этого.
Перевезти потом родителей? Или оставить их там, где они сейчас?
Сколько перелетов будет в год?
Плюс жене тоже нужен нормальный круг общения (скорее всего как любому нормальному человеку), а не виртуальный - из кого?
Гонконг отпадет - перелеты, общение с англичанами возможно только при условии попадания в их ценности, плюс климат может быть тяжелый так сказать in the long run, что кстати мало пригодно для родителей, если такая необходимость возникнет (например, сидеть с маленьким ребенком)
Кипр - православные, русских много, но чисто дача, очень скучно зимой (субъективно конечно). Понятно, что интернет решает много проблем, но опять же круг общения придется искать в пределах отдельно взятой деревни, новый год то с кем-то надо отмечать
Испания - опять страна-дача, но нет ощущения села, как на Кипре
Лондон - город оптимальный по микроклимату кстати, плюс вода очищается по закону так чисто, что совершенно нормально попросить в ресторане tap water воду из-под крана, ну и минусы тоже понятны
В любом случае удачи!
Татьяна Кленова
www.unlockyourluck.ru
Идея строится под Москвой под
Опубликовано alex-ayvengo в Чт, 08/12/2011 - 19:53.Идея строится под Москвой под большим вопросом. Трезвый расчет и советы знающих людей, которые делают много сделок по загородной недвижимости говорят о следующем:
1. Купить коммерческую недвижимость, сдать ее под аренду (это актив)
2. на вырученные с арендодателей деньги можно снять особняк (это пассив) и еще остануться деньги на его обслуживание и можно жить в доме стоимостью от миллиона долларов. Не напрягаясь. Единственное что - это не будет в собственности.
Плюс если какие волнения-революции или просто страна превращается в тоталитарное гос-во (а к этому есть больше предпосылок, чем к каким-то серьезным изменениям. Я не люблю когда меня контролируют.
Цель - жить достойно, без страха, дать хорошее образование детям. Стабильно развивать бизнес без опаски что все отберут, отожмут. Кстати это одна из причин, почему я выбрал инфобизнес. Это сильно непонятная деятельность для властей.
Прилетать в Россию на выходные провести семинар, конференцию, тренинг и обратно. Пожить там пару месяцев летом и обратно.
Вопрос только в том "обратно, это куда?"
если есть цель дать детям образование
Опубликовано home454 в Пт, 09/12/2011 - 01:00.то надо выбрать систему обучения, на кипре все образование заточено под англию, например, и легко будет попасть в английский колледж, если он нужен
И еще у недвижимости за рубежом есть одно обстоятельство, о котором обычно молчат риэлторы - если сейчас купил по рынку, уже привязан к этой цене и сложно выйти в плюс при продаже, рост в цене сейчас мало предсказуем и много где мало вероятен. Еще при продаже и налоги какие-то могут быть
Можно использовать вариант "построить", будет сильно дешевле
Конечно, сложно, не зная чужого языка и законов, но многие так делают. Особенно если это просто отдельный дом, например,в Болгарии
когда найдешь свою страну - вопросов уже не будет
Опубликовано hr25 в Чт, 08/12/2011 - 14:24.Я смотрела видео одного врача вменяемого Константина Заболотного - он простым и доступным языком рассказывает о человеческом теле, его функционировании и о том, как наша психика зависит от нашей физиологии. И он сказал очень хорошие слова - не всегда случается так, что вы рождаетесь там, где именно вашему организму, вашей физиологии хорошо. Отсюда и тяга к путешествиям, человек начинает складывать свой пазл, искать свою страну.
Я с ним полностью согласна, я на себе почувствовала, что значит другой климат. Первый раз я выехала в Египет в 28 лет, и поняла, что живу в стране мне по физиологическим причинам не подходящей. Потом был тоже марафон по странам, все деньги заработанные тратила на путешествия. Мой марафон закончился, когда я вышла из самолета в Индии. Мгновенно я почувствовала, что вот она - моя страна. Я почувствовала энергетику этого места, насколько мне это подходит, что это мое. Тогда в первый раз позволила себе поступить не как все - приехала домой, уволилась с работы и уехала жить на 3 месяца снова в Индию. Эти три месяца мне дали возможность расставить все точки над i.
И сейчас у нас проблема заключается совсем в другом: нас в семье трое - и у каждого своя любимая страна, у мужа Таиланд,у меня Индия, у сына Египет.
И все это надо как то совместить:).
А про дом - домов же может быть несколько, можно и в России построить себе дом. Даже в ближайшем Подмосковье. И свой дом намного лучше, чем квартира за бешеные деньги в многоэтажном доме, в бетоне, в выхлопных газах и т.д. Дом - это проект на несколько лет, не обязательно сразу вбухивать в него все деньги, можно сначала фундамент заложить, пусть год отстоиться:) и дальше строить.И спокойно туда приезжать, когда надоест жить в доме в других странах. Например, в Таиланде на Пхукете мы смотрели виллы, которые чуть подальше от моря, так их стоимость от 600 000 бат/рублей начинается. Надо просто выйти из своего ограничения - я только один дом покупаю, только в одной стране жить буду.
Хорошо там где мы есть!
Опубликовано format-y в Чт, 08/12/2011 - 13:54.Человек с возможностями не привязан к месту. Инфо бизнес, которым ты зарабатываешь тем более позволяет быть там, где хочется в данный момент, что ты с удовольствием и делаешь, Алекс. Хорошо не там, где нас нет, хорошо там, где мы есть!
Какая разница, где будет твой причал (твой дом), важно где хочется быть в данный момент и есть ли для этого возможность. Каждая страна отличается чем-то эксклюзивным. Одна солнцем, другая людьми, третья,налогами, четвертая интернетом. А такого восхищения от зимы, как в России, или в Канаде, не получишь нигде более. Одних привлекает и восхищает законность и её цивилизованное исполнение, а как по мне, так чем меньше условностей и ограничений, тем лучше. Моего знакомого повязали в Нью-Йорке, потому, что, решив половить рыбу, он забросил удочку в реку... Я лучше посижу на берегу Десны и поймаю своего сома не оглядываясь по сторонам.
Словом, Алекс, слушай своё сердце и пусть мнения людей не влияют на тебя, твой выбор только за тобой!
Египет, Дахаб
Опубликовано vzolotoy в Чт, 08/12/2011 - 13:31.Мы семьей тоже мечтали о домике у моря. Сейчас уже несколько месяцев живем на берегу, наверное, самого красивого моря - Красного. Но сейчас понимаем, что постоянно жить у моря все-таки нам не хочется.
Египет не туристический сильно отличается. Дахаб - необычное место. Здесь своя жизнь и энергетика. Это место для приведения своих мыслей в порядок. :-) Общение с бедуинами этому способствует.
Город контрастов, здесь достаточно много иностранцев, большая русская диаспора. Жизнь без понтов и лишних затрат. Возможно, здесь тебе проясниться ситуация с местом для постоянного проживания.
читал недавно
Опубликовано crazyman в Чт, 08/12/2011 - 19:16.Читал недавно про Дахаб в "Российской газете", про дауншифтеров, которые там открыли дайвинг-центр и что-то ещё. Что-то про Лайтхаус. Короче, всё бы хорошо, но все эти арабские революции достаточно сильно влияют на мое желание ехать в Дахаб. Не знаю, как там еще с интернетом. Но, конечно, надо и туда попробовать, хотя бы и за энергетикой.
"Трудно менять, ничего не меняя, но мы будем" (с)
Опубликовано elensiv в Чт, 08/12/2011 - 13:09.Легко делать выбор, когда выбора нет. А вот когда появляются варианты, начинает накатывать множество сомнений.
Как художник(зачеркнуто)интроверт - интроверту))
Мне лично помогает такой взгляд на жизнь:
К сожалению(счастью?) выборы свои мы делаем совсем не головой, и не взвешивая логические "за" и "против". Делаем мы наши выборы совсем другим местом(не очень опознаваемым, правда))).
И в этом месте все выборы уже есть - ты можешь просто посмотреть в себя и увидеть/почувствовать/осознать свой выбор. Для этого надо дать себе возможность побыть самому с собой какое-то время - просто один на один,без желания этот выбор СДЕЛАТЬ. И дать возможность ему проявиться.
Иногда для этого нужно время.
Ты можешь позволить себе это время, или тебе надо РЕШИТЬ уже сейчас?
Иногда само это "РЕШИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС" и загоняет нас в безвыходность "СДЕЛАЙ ВЫБОР СЕЙЧАС И НА 100% ПРАВИЛЬНЫЙ"
А насчет "достало" и "настроение на нуле" - ведь это тоже часть жизни - ты можешь себе позволить быть в состоянии "настроение на нуле"?
Тем более, что Я устал от продаж за этот год.. Может, как раз отдыха в путешествиях и не хватило пока что?
Спасибо тебе за рассылку.
Честно, у меня нет возможности читать каждый твой пост - но я все равно не буду отписываться, сорри за "лишнюю статистику в подписке" ;)
Удачи!
кстати еще вариант
Опубликовано crazyman в Чт, 08/12/2011 - 12:43.Гибралтар! Это одновременно и Англия, и южнее Испании, и Европа, и море. Налогообложение - не знаю, но там штаб-квартиры покерных румов, наверно это неспроста. Минусы - маленький он, Гибралтар, а также его сложно выговорить :).
P.S. в википедии пишут, что не взимается ндс и налоговая система идентична гонконгской
Удар по ценностям
Опубликовано marinabu в Чт, 08/12/2011 - 12:36.Привет, Алекс!
Насколько я чувствую, то состояние это реакция на удар по ценностям. Ты не из тех людей, которые кроме себя, всех считают мусором и ты хорошо относишься к людям и их мнению.
По-моему, ты серьезно воспринял высказывание про отсутствие дома и т.д.
видимо удар пришелся по самым глубоким ценностям и кто-то попытался их разрушить, тогда приходит такое, что не можешь ничего делать, т.к. все что делал раньше, оказывается, не имеет смысла и ценности!...
Но это всего лишь мнение.
Будь уверен, я понимаю, что ты хотел на свое жизни показать что можно зарабатывать путешествуя и это всего лишь должно обеспечивать главное для человека- его способность быть свободным в уме в душе и радоваться жизни, при этом еще любить вторую половину и свое дело и приносить пользу другим людям.
Я не твой человек ( в смысле аудитории), но мне очень нравится твоя идея и твой образ жизни и искренность. Я тебе хочу сказать, что в ответ на такие послания, которые могут просто и цинично поставить под сомнение любое дело и самого человека, нужно лишь еще больше наращивать мощь и укреплять свои ценности.
У тебя это получится, будь уверен. С тобой многие и тем более многие на деле присоединяются и утверждают вместе с тобой замечательную идею зарабатывать путешествуя.
Неизбежной и неотвратимой тебе удачи!
Словакия или Литва
Опубликовано fabi28 в Чт, 08/12/2011 - 12:42.Здравствуйте !
Я долгое время жила в Эстонии и бизнес вела и в Таллине и в Риге , отдыхать езжу в Литву, на Куршскую косу ....да и люди в Литве мне больше нравятся и климат лучше .
Латвию и Эстонию категорически не советую для жизни и бизнеса. В Эстонии резко полезли цены в вверх и БЕЗУМНО ДОРОГО стоит коммунальные платежи, а климат достаточно мерзкий. Из трех Прибалтийских республик в Литве дешевле стоит жилье и очень быстро можно получить вид на жительство.
Сама я для себе выбираю Словакию:
- понимаешь язык на 80 -90%
- климат хороший,теплая зима
- до Вены на машине 30-40 минут
- красивая природа
- налоги 19%
- очень хорошие люди
- центр Европы
- люди активны
Хорватию тоже неплохо знаю....часто там бываю и у меня там живут друзья , которые раньше жили в Москве. И вижу как они очень медленно развивают в этой стране свои бизнес проекты , хорваты с ленцой и очень похожи на испанцев ....МАНЬЯНА, МАНЬЯНА . Так что в Хорватии , особенно Истрия (рядом Италия, на кораблике 3 часа и ты в Венеции или 40 минут на машине и ты в Триесте ) только отдыхать.
Если есть вопросы , то отвечу с удовольствием и помогу если надо!
Удачи всем нам!!!
Я понял!
Опубликовано anton_2 в Чт, 08/12/2011 - 12:14.Алекс, тебя спасёт только одно: твой ребёнок! Сделай его и у тебя сразу появятся и цели и мотивы и желание делать, расти и развиваться дальше.
Вспомни того же Змеева.
Ты просто дошёл до той стадии, когда надо делать детей.
И уже будет ради кого это всё.
Иначе — нафиг это всё?
ЗЫ: С детьми хорошо в Испании жить, но на побережье средиземного моря, а не атлантики: там вода холодней.
Избавься от негатива
Опубликовано Fatima в Чт, 08/12/2011 - 12:11.Здравствуйте, Алекс!
Вы меня вдохновляете, и, честно говоря, в моменты депрессняка ( с кем не бывает), читаю Ваши статьи и слушаю касты.
Вас просто зацепил чужой негатив.Вы критику близко приняли к сердцу.
А негативные мыслеформы, если нет энергии или болезнь,быстренько внедряются в ауру.
Просто заварите зверобой добавьте в ведро с водой ( 20-25 градусов) и обливайтесь каждый день на протяжении 2х недель.Все уйдет.Это просто чья-то программа внедрилась в ауру.
Депрессия лечится позитивом и обливаниями.И еще чаще носите бирюзовую футболку, такого цвета футболки и шарфики у Вашей жены.Бирюзовый или голубой чистят ауру и открывают творческие способности.
Когда Вы фотографируетесь, тщательно подбирайте одежду, фон и людей, и движения тела.Когда тысячи людей смотрят на Вашу фотографию,они воспринимают и проецируют Ваше изображение во Вселенную.Все материализуется, поэтому аккуратнее с символами черепов и прочими негативными рисунками, блокирующими чакры.Подробнее на www.fatinur.com.
Живите там, где Вам дышится легко и свободно.В любом месте можно найти налоговые льготы.Просто, с каким настроем к этому вопросу подходить.
Мне нравятся горы, я получаю заряд от них.Для будущих лидеров и гуру очень важна аура жилья и местоположения жилья, если Вы хотите постоянно получать энергию, не прикладывая усилий.
Вам нравится вода и тепло.Но когда появятся дети, будут актуальны свежий воздух, чистая природа и Родовое поместье.
Слушайте себя и смотрите на знаки (где зацепляется Ваше внимание).
Желаю удачи!
Мои приветствия
Опубликовано crazyman в Чт, 08/12/2011 - 11:31.Привет Алекс. Посетил в этом году за две поездки 4 страны в Европе, больше всего понравилось в Каталонии, был в Барселоне. Твой стиль жизни - вполне современный и мне очень нравится эта идея - зарабатывать в путешествиях. А иммигрировать я хотел года полтора назад, в Канаду программистом, но потом подумал - там опять на дядю работать, ну нафиг. И решил сменить рамки с "где бы работать на дядю" на "как бы не работать на дядю неважно где". Так что двойное гражданство через три года и возможность просочиться в штаты - не зацепило. Нужна какая-то другая свобода, не американская. Еще рассматривал Уругвай, но что-то тоже мутновато пока. Хотя там интересная система налогообложения на иностранный бизнес, не помню, что меня тогда зацепило, надо снова поискать инфо. Легализация простая вроде бы. Совсем рядом от Монтевидео - Буэнос Айрес, можно на автобусе ездить :). Климат как в Сочи, а квартирка с видом на океан в 10 раз дешевле, чем в Сочи. Но все-таки далековато, надо обмозговывать. Пока для себя вижу вариант осесть Каталония (хотя там не совсем испанский язык, и регион считается сепаратистским), а пожить попробовать - Индия (где-то в каком-то чате мне советовали некоторые города). И еще я слышал, что Шри-Ланка улыбчивая страна, но не знаю, как там будет с интернетом.
Почему же мне нужна теплая страна? У нас в Воронеже зимой обычно небо затянуто тучами и редко когда антициклон. Мерзнуть надоело, но вот сейчас +1, везде грязь, слякоть. Не хватает солнца, света, легко впасть в уныние. И мысль, что можно просто сменить обстановку, пусть и продолжать сидеть за ноутбуком, но за окном будет свет, море и пальмы - сильно трансформирует. В Барселоне в мае мы находили спелые мандаринки в траве под пальмами. И там летают стаи попугаев (покрупнее волнистых) вдоль улиц. Но в целом, хоть мы и дикарями там жили, но всего 10 дней. Море было холодноватым в начале мая, если купаться.
Сейчас я пока из твоих вариантов за Испанию. Не знаю, Каталонию ли или нет. Тепло, море, можешь летать и в обе америки, и в Лондон, и в Москву недалеко. Хотя Китай далеко. Я если выберу Испанию, будем ездить друг к другу в гости :). Как раз в комментах есть про микросоциум. Мой напарник тоже о Каталонии мечтает. Уже трое + несколько человек из комментов :). Вообще можно мини-поселение бизнесменов устроить :). Диаспору :).
Максиму
Опубликовано yuri.zhdanov в Чт, 08/12/2011 - 12:21.привет!
тоже бывал в Испании пару раз. Жене больше всего понравилась Барселона, именно с прицелом на "пожить несколько лет".
Мадрид лично мне не покатил - слишком большой город, и от моря далеко. Какой смысл менять шило на мыло?
а вот что приглянулось, так это Солнечный берег - юг страны, Андалузия. Атмосферно. Присматриваюсь к Малаге.
кстати, я сам воронежский изначально :)
оставь контакт, если не влом, соберём инфобизнес-тусовку, например, кофейне "дубль 2" в Спартаке.
Привет
Опубликовано crazyman в Чт, 08/12/2011 - 12:47.Вот польза от Алекса - неоценимая. На турнире много встретил единомышленников, бизнес-партнёра нашел, а теперь и тут, в комментах - земляков :).
Юрий, вот мой скайп: tesla_alive
смогу быть на связи сегодня
Опубликовано yuri.zhdanov в Чт, 08/12/2011 - 15:00.смогу быть на связи сегодня между 20 и 21,
если тебя не будет в эфире, тогда в другой день
Дело не в стране
Опубликовано Анна Волгина в Чт, 08/12/2011 - 11:30....а в смысле.
Лично я могу обрести смысл только рядом с живыми людьми. Поэтому не могу работать в инфобизнесе: не штырит.
Для меня важнее не страна, а люди, которые находятся вокруг меня. И работать в стране, языка которой я не знаю в совершенстве, я бы, пожалуй, тоже не смогла.
Что касается стран, то кроме севера России, люблю Прибалтику и Скандинавию. Море в моих любимых странах есть, но оно холодное. А на Кипр/в Грецию летаю буквально на 3 дня в октябре/ноябре: погреться и полностью расслабиться.
"Оно обширнее, оно
и глубже.
Это превосходство
не слишком радостное, но
уж если чувствовать сиротство,
то лучше в тех местах, чей вид,
волнует, нежели язвит"
И.Бродский
Не спеши!
Опубликовано Serge.Voronkov в Чт, 08/12/2011 - 11:24.Ты же ещё очень молод, куда гонишь? Ну да, вырвался из российской глубинки и рванул в марафон, как на стометровку, нахватался всего и много. Нормальный перебор информации, остановись и посмотри вокруг! Сделай паузу. Пресыщение пройдёт, всё уляжется по полочкам и решение придёт само. Не спеши, раз сразу однозначного решения нет, то не надо торопиться.
Вопрос, где жить, не решается логикой. Логикой решаются вопросы бизнеса (и то не всегда), а когда речь о комфорте (не материальном, а душевном), то работают чувства и интуиция. Ни один совет не будет правильным, если не совпадёт с собственными ощущениями.
Следующий уровень!
Опубликовано fadeevam в Чт, 08/12/2011 - 11:16.Касательно таких фраз «ты же бездомный, вот и ездишь по заграницам, тебе возвращатся просто некуда», лично мне очень помогает мысль о том, что если тебе плюют в спину - значит ты впереди! И это только усиливает меня!
Что касается мест, где хотелось бы жить - для меня это Финляндия и Тенерифе.. что это для тебя? - решать только тебе и твоей жене!
Касательно недвижимости и маленького личного кризиса:
кризис - всегда предшествует переходу на новый уровень, так что просто продолжай создавать ценности для своей аудитории ведь у тебя это афигенно хорошо получается! И создавать новые источники денег!
Тебе пора туда, где цена 1 или 10 млн.$ за недвижимость будет восприниматься так: да, это то, о чем я мечтаю! цена? - не вопрос ) (это то куда иду лично я, и приду....)
Недавно слушал твой каст по скайп-коучингу, там есть отличный совет: опиши своего идеального клиента... - воспользуйся своим советом к вопросу выбора места жизни, объекта недвижимости, образа жизни!
Что ценного для тебя и твоей семьи в том образе жизни который есть сейчас и нужно ли его менять на "дом у моря"? если да, то для чего? и что Вам это даст?
Идеальная страна для тебя и твоей семьи? ключевые критерии - что обязательно должно быть, а от чего ты с легкостью откажешься?
Уверен, ты отлично знаешь все вопросы на которые нужно ответить! просто сделай это )
Знаю, что самокоучинг, увы работает хуже, чем коучинг с правильным человеком...
Воспользуйся функцией звонок личному коучу! )
Удачи на Пути!
Жить надо так, чтобы лето было когда хочешь
Опубликовано Мамистов Сергей в Чт, 08/12/2011 - 11:13.Любимейшую семейную тему затронул ты Алекс.
Я тоже ищу место силы и мечты для семьи.
Только для нас наличие моря не обязательно. Но природа, тепло и душевность - №1 а теперь уже и интернет.
Балканские страны - приятные места.
Нам по духу понравилась Сербия.
Православные, русский знают и любят (исторически так сложилось), недвижимость дешевая, налоги низкие, безвизовый въезд.
До Москвы 2,5 часа. И Европпа рядом
Только моря нет - но и это решаемо. Оно в 600 км.
Но есть Дунай и яхтинг.
от 1,5 млн домик (80 кв) + 20 соток с фруктовым садом в заповеднике у гейзерных источников.
Но оседать мы не хотим, а выбирать место на 3-4 месяца, а потом в другое