Моя встреча с шаманом в Перу
После длительной поездки по Европе, учебы в Лондоне и семинара в Москве, я был абсолютно вымотан, можно сказать работал на "резервной батарейке".
И впереди был перелет на зимовку, на этот раз не в теплую страну, под пальму, песок и волны. На этот раз мы улетели в Южную Америку, пройтись по местам силы, соприкоснуться с древними знаниями. И банально посмотреть что такое Мачу-Пикчу и о котором столько разговоров. Дескать этот комплекс построен цивилизациями 12.000 лет назад.
Но больше мне интересно было встретить людей, практикующих шаманские обряды, работающих с энергиями и перенять хотя бы малую толику этих знаний. А если совсем честно - я искал, где бы "подзарядиться". Ибо в нашем бизнесе люди хотят только энергичных лидеров. Приходится быть на пике.
Позади 24 часовой перелет, 5 пересадок. Плюс запуск Турнира по вебинарам я фактически провел в самолете, это отняло еще хорошую порцию сил.
Итак мы прилетели в древнюю столицу Инков, город Куско. Город на высоте 3200 метров над уровнем моря.
Часовая разница с Москвой 9 часов. Организм начал протестовать сразу...
Встретили Костю Харченко и Исаеву Екатерину Игоревну, мы с ними путешествовали по азии в прошлую зимовку. И настроились на приключения.
И в первый же день встретили странного мужчину в фое, в его глазах горел не просто огонь, а сумасшедший пожар. Сила просто шла от него дикими вибрациями. Сразу стало понятно - человек не простой.
Как выяснилось, он шаман, сам из Одессы, уже лет 10 приезжает в джунгли амазонки, общаться с шаманами и духами. Огромный багаж знаний в области сновидений, он просто наперед рассказывал содержание наших снов по 1-2 вопросам. Видно что и психолог еще тот.
Разговорились, оказалось, что у него прекрасное образование в бизнес-школе америки, свой бизнес на Украине, с деньгами все давно решил, путешествует по всей планете, сменил 5 загран. паспортов, но его основной интерес - это война с злыми духами и экзорцизм :)
Естественно мне стало интересно, есть ли какая-нибудь хрень на мне (потому, что были подозрения от одной бывшей клиентки "мастера божественного света", на проклятия и тд.) Подозрения подтвердились, он даже показал мне место где есть атака. И действительно в конце сентября у меня защемило шею, а потом ни с того ни с сего сильный бронхит, что я говорить не мог. Как он узнал? Для меня пока тайна.
Начали сеанс экзорцизма, он начал распевать какие-то песни на незнакомом языке, побрызгал одеколоном на травах и заслал "подарочек" той, кто меня проклинала. Подул на меня. Ухмыльнулся и сказал что ей хана.
Я скептически на все это смотрел, но когда он закончил, началось невообразимое.
Я почувствовал укол в шею и меня начало колбасить. Нервная дрожь по телу и дико вырвало. Я не понимал что происходит.
Я почувствовал укол в шею и меня начало колбасить. Нервная дрожь по телу и дико вырвало. Я не понимал что происходит.
После этого он дал большой белый кристалл и очень старую статуэтку матери земли, которой приблизительно 2,500 лет. Для тех, кто в теме - Подключение к творцу, и сливание негатива в землю на переработку.
Ночью резко подскочила температура, жестокий озноб, тело вибрировало бесконтрольно. Ощущения крайне неприятные.
Утром я встретил его за завтраком, мое состояние можно было описать двумя словами - "живой труп".
Он радостно улыбнулся, сказал что все идет как надо :) Если тело рвет - значит оно живое.
Он радостно улыбнулся, сказал что все идет как надо :) Если тело рвет - значит оно живое.
Показал несколько фишек, как можно ставить "зеркало" на тех, кто засылает мне негатив. Чтобы это возращалось с процентами.
И похоже продал мне тренинг своего учителя где-то в лесах амазонки. Хоть там и нет интернета, но зато я понял, что по сравнению с этими знаниями, инфобизнес это детские игрушки.
И что самое интересное, это все взаимосвязанно. Чем дальше двигаемся, тем более продвинутые фишки надо использовать. Например одному клиенту в коучинге было сделано буквально все, но продажи не шли я поставил бизнес-канал и у него поперло. Сейчас его даже сложно вызвонить и взять отзыв. Забавно, что незаметно для себя, я уже стал мастером рейки 3-го уровня :) Все начинает напоминать компьтерные игры. Со всей этой бизнес-магией, проклятиями, каналами, символами и управлением намерением.
Вот у меня вопрос к вам и здесь два варианта:
1. Считаете ли вы все, что я сейчас написал полным бредом сумасшедшего и ПОЧЕМУ?
2. Интересна ли вам самому эта тема и ПОЧЕМУ?
Очень интересно, но одна фраза как-то насторожила
Опубликовано shalafey в Пнд, 23/01/2012 - 13:22.Алекс, спасибо, интересно и, конечно, не бред. Но на одна фраза как-то насторожила:
"Показал несколько фишек, как можно ставить "зеркало" на тех, кто засылает мне негатив. Чтобы это возращалось с процентами."
То, что надо защищаться - это понятно. А вот возвращать с процентами? - не знаю, сомнительно
Как это совмещается с "философией" Рейки? А тем более с открытием сердца?
Лена, можно возвращать с
Опубликовано alex-ayvengo в Пнд, 23/01/2012 - 15:13.Лена, можно возвращать с процентами любовь, темным она хуже ненависти и любого негатива.
ААААА! Об этом-то я и не подумала
Опубликовано shalafey в Пнд, 23/01/2012 - 21:44.Да, спасибо, Алекс! Об этом-то я и не подумала. Хороший тест на проверку направления собственных мыслей
Шаманы, колдуны... Психотерапевты!
Опубликовано Алексей в Пнд, 31/10/2011 - 11:13.Алекс, полным бредом я это не считаю. Если ты в это веришь, то для тебя так и есть.
Но если бы ты обратился к хорошему психотерапевту, то результаты были бы ничуть не меньше. Просто накопились личностные проблемы. Когда их не решают они превращаются в болезни.
А объяснение, если ты чувствуешь себя плохо, значит ты жив, оно очень распространено.
Дерзай, Алекс. Это правильное русло для всех нас.
Опубликовано anfisapro в Пнд, 24/10/2011 - 14:17.Алекс, привет. Статья супер. Живая. Тема - не бред и верю во все происходящее. Хотела один пример привести. Моя знакомая - прямая ученица одного гуру очень известного когда проводит семинары живые - всегда напару с экстрасенсом, который страхует ее от подключений других людей.. Что ж верю я в это. верю. Сама тренинги веду и жалею, что у меня такого страховщика нет. надеюсь, с тобой все в подядке и твои батарейки подзарядились.
Интересная тема
Опубликовано nirdosh в Сб, 22/10/2011 - 19:07.Тема, несомненно интересная, ну и написанное врядли можно назвать бредом. От себя могу сказать только одно - читайте духовную литературу, просто читайте, пытайтесь понять, это уже много. очень помогает. деньги и все достижения это в какой-то мере нужно здесь, но "на тот свет" их на заберешь, духовное, вечное, остается с нами навсегда, и на "том свете" тоже.
Считаю это интересной темой)
Опубликовано gurinevgeniy в Ср, 19/10/2011 - 10:57.Думаю, что стоит по-больше писать данных постов Алекс) В мои 19 мне очень интересна эта тема, частенько общаюсь с приятелем, который ну очень много знает и практикуется в этом. Странно, что ты скептически относишься к этому, но все-равно продолжаешь искать и познавать. Хотелось бы видеть в дальнейшем и от тебя какие-нибудь практики, либо же советы (например по зарядке тела энергией), ну или просто продолжение твоих эзотерических путешествий, удачи!
Алекс,я сама все это
Опубликовано lesly-ms в Ср, 19/10/2011 - 10:01.Алекс,я сама все это использую, наряду с бизнес психологией и психотерапией. Работает супер! Мне непонятно вот что: как ты, будучи мастером рейки, нацеплял такой негатив? в моей картине мира энергия рейки-лучшая защита от негатива!:)и не пристает вообще к тем, кто практикует рейки..
Алекс, спасибо тебе, что в супервебинаре открыл мне глаза на продающие письма, у меня рассылка была раньше чисто познавательная, интересная для клиентов, сейчас она продающая, и, чувствую, как я и обозначила результат для себя до вебинара, группы буду теперь набираться за месяц до тренинга:)( группа на тренинг "Формула любви на 19-20 ноября уже набрана!:) Ввела также после твоего супервебинара механизм предоплаты за тренинг, пока чисто символически, 200р на мобильный, но это, надеюсь, позволит избежать того, что участники записываются, а потом не все доходят.
Да, конечно, это бред сумашедшего
Опубликовано v-l-a-d-i-m-i-r в Ср, 19/10/2011 - 09:08.1. Если считать с-ума-шедшими тех, кто отличается от О-бывателей. Ум нам дан в со-товарищи. И он - часть раз-ума. Разум это наш ресурс, требующий развития.
Успехов тебе Алекс на новом пути. Ты готов.
2. Тема интересна и полезна. Потому, что за-ставляет за-думаться. Целостность каждого человека со-стоит из способностей, ресурсов и окружения. Каждый выбирает сам свои со-ставляющие. Ты выбрал то, что выбрал. Способности состоят из умений, навыков и мастерства. Ресурсы - из знаний, инструментов и систем. Окружение - из близких, родственников/друзей/колег и учителей. Долг каждого перед самим собой всё это развивать переходя от одной ступени к другой...
Когда ты выпишешь на бумаге списком все свои составляющие, появится ясность.
Новых открытий, любви и процветания!
Знания и сила
Опубликовано obyhovnik в Ср, 19/10/2011 - 08:39.Бред-то что ты расказываешь это знания кторые по идее нам должны преподовать еще к школе. То что ты рассказываешь можно скзаатаь просто другая сторона жизни.И захочешь ли ты туда идти дело уже твое алекс-а от себя добавлю что занимаюсь практикой уже 14 лет почти. Конечно были неудачи были успехи-если есть желание я готов даже с радостью поделится своими знаниями и умениями.
Занимаюсь подобным профессионально
Опубликовано ios-vladimir в Ср, 19/10/2011 - 02:46.Занимаюсь этим профессионально и довольно давно, а точнее - магией.
Вижу, что когда человек не просто зарабатывает бабло, а ещё и всесторонне развивается, то обязательно приходит к магии. Пусть некоторые предпочитают лишь узкую область из магии, но главное, что берутся за своё духовное развитие.
Всё должно быть гармонично в человеке, тогда будут и деньги и здоровье и любовь (как говорит Сергей Змеев).
А мне завидно..
Опубликовано vinnira в Ср, 19/10/2011 - 01:31.тоже так хочу: шаманить, встречать духов, и бизнес-канал очень нужен... вот сижу и выстраиваю..
тема интересна
Опубликовано Tampola в Ср, 19/10/2011 - 00:02.Здравствуйте!
Чем интересен Алекс? Захватывающая история,а далее интерес растет по типу снежного кома. Коментарии дополняют картину. В итоге имеем красивый рисунок, сотканный из опыта других. Спасибо Всем! Алексу, особое спасибо. Жду с нетерпением новых путевых заметок и фотографий. Удачного путешествия! Черпайте энергию в этом благодатном краю.
Как интересно...Сколько Знающих и Понимающих в одном месте:0)
Опубликовано kurizafifa в Втр, 18/10/2011 - 23:54.Но добавлю немного скепсиса. Очень ты внушаемый,Алекс, а самовнушение еще и не то может. Так же и чужеродный климат помогает, высота, знаете ли, тут привычка нужна. И ведь каждый бежит со своим советом, со своим учителем...Кто во что горазд, кто Хелингера предлагает, кто Новых ну и так далее. Не удержусь и я от совета-ешь грибы галюциногенные, от них такая легкость в теле и продвинутость развивается :0) А если серьезно, что-то не очень шаманы эти помогли своим народам против всяких там бледнолицых захватчиков, а так же кори и прочих детских болезней от которых мерли сотнями тысяч не знакомые с этими инфекциями индейцы. И я даже не отрицаю наличия неких энергий и тп. Просто большая часть феноменов может быть обьяснена более простыми вещами. А на счет всяких там негативных энергий и подсоединений, сказано, что ни один волос не упадет с твоей головы без ведома Его, или ты уже ему не доверяешь? Ну и в заключении, Все эти Силы, это сидхи, способные увести с дороги познания истины (хотя на счет грибов я не шутила).
Места Силы
Опубликовано Maryna Nikolskaya в Втр, 18/10/2011 - 22:46.Привет, Алекс!
Здорово- что попал в Мачу-Пикчу!!!!!!!!! Супер!
Все эти вещи знакомы - даже очень. У нас в стране- это Байкал, Ольхон, Новый Афон, дольмены в Геленджике - да много где еще..........
У тебя изменения очень круто проявятся и уже по-другому смотришь - даже по сравнению с прошлым годом- когда были у тебя и Валеры Бо.... ты УЖЕ другой!
А уж как и что переосмысливать - это дело каждого.
Если интересно - фото с Байкала и Геленджика выложу потом- рассказов тоже множество.
Так что - еще раз - с переосмыслением!
1 Бредом не назовешь, разве
Опубликовано lea-60 в Втр, 18/10/2011 - 21:30.1 Бредом не назовешь, разве что эмоций много-но это как раз понятно. Но если "хрень" прицепилась, значит она есть внутри. Вот с ней и надо расставаться, с собственной "хренью". И "зеркала" здесь не помогут -расти надо. А вот возвращать с процентами не стоит - нарушение безопасности.
2 Я в теме, потому что меня туда постоянно окунают, а я все сопротивляюсь.
Пристально вглядываясь в этот мир....
Опубликовано snkvlad в Втр, 18/10/2011 - 18:49.Алекс, это нормально. Еще в детстве случались странные вещи. Думаю, любой человек рано или поздно сталкивается в жизни с тем, что объяснить рациональный ум не может. Вопрос, победит ум, как ограничитель или нет. Часто побеждает ум. А возможно... Принимая законы этого мира,расширяя рамки своего восприятия, увеличивая свой энергетический потенциал, встречаясь с людьми (В.Сундаков, А.Жгутов, В.Губанов, Н.Левашов...), раскрываешь другую картину мира. Дело тут не в вере, а в знании, основанном на собственном опыте.
Подобное притягивает подобное
Опубликовано Марина Китаева в Втр, 18/10/2011 - 18:18.Алекс, я сейчас внимательно прочитала все комменты и мне пришла в голову мысль: а ведь в прошлом году на Турнире 2.0 у тебя была несколько другая публика. Ты согласен?
Да и ты тогда был другой. Мне кажется интересное наблюдение. Каждый тренер притягивает к себе учеников своего уровня духовности.
Отсюда вывод: хотите суперских клиентов? Развивайтесь:)
Ты и сам это мог сделать
Опубликовано i.v.lopatkina в Втр, 18/10/2011 - 17:26.Алекс, ведь у тебя 3я ступень, ты Мастер -целитель. Намерение у тебя достаточно большой силы, просто пока! знаний не хватает. Рядом с тобой Мастера-Учителя. Впитывай!
Отправить обратно, это нарушение одного из законов. Она получит и без вашей помощи. Тебе оттого так плохо и было. Могло вырвать, как очищение, но, чтоб на следущий день выжатый, это лишнее. Получается, что ты учишься защищаться, но не жить. Ведь такие люди есть. И в твоем окружении их достаточно. Нужно учиться видеть, точнее, знать их. И очищать СВОЮ Душу и от страхов и от гордыни. Ведь быть Мастером- это возможности, но и ответственность. Рада твоему переходу на другой уровень. Успехов в новом и интересном деле!
Поспешай - не спеша...
Опубликовано soulsien в Втр, 18/10/2011 - 17:19.Привет!
Меня зовут Сиен, Мастер-Учитель Рэйки(Усуи Шики Риохо, "традиционное Рэйки), провожу настройку Канала Души, работаю с биополем человека,тонкими телами.
Проходила 3 церемонии айяваски с шаманом из Перу.
1. На бред сумасшедшего не тянет, но изрядная доля эмоциональной встряски присутствует.:) Но как говорится - с шаманами поведешься, не влезай-убьет:)
2. Тема интересна - потому что она о нас самих, Кто мы есть и как тут в этой Вселенной все устроено.
Мои исследования привели меня к тому, что все ответы внутри нас, все "затыки" соответственно тоже. И другие нас могут "вдохновить, а не учить" (с)
Один мудрый человек сказал).
Так что я бы посоветовала поаккуратней с "открыванием бизнес-каналов" и принесением "ханы" тем, кто тебя проклинал.
На уровне Души мы все выбрали те опыты, которые проживаем. И цель их, опытов, именно научиться! А на уровне ума мы можем этого и не осознавать сразу.
И тут приходит "Мессия", и "спасает" нас, или открывает канал, который мы сами с высших планов решили прикрыть, чтобы научитьСЯ его открывать самостоятельно.
Это не экологично по отношению к другому и нарушение правил "карма"-безопасности" :)
Так что иди к учителю, думаю опыт будет для тебя непростой, но научит многому, и пониманию законов мироздания тоже. Ты УЖЕ выбрал этот опыт!
Одно меня беспокоит, как бы нам завершить Турнир,ДО того, как тебя "вставит" окончательно :))
А то плавали, знаем, КАК это бывает:)
Удачи и слушай себя и свое сердце! Душу не обманешь :)
Снежана, по поводу уроков и
Опубликовано alex-ayvengo в Втр, 18/10/2011 - 19:01.Снежана, по поводу уроков и тому, что надо самому все пройти это я согласен, ждать помощи в виде шаманов, это не вариант, надо все самому.
Где проходила церемонии если не секрет?
И что ты подразумеваешь под "вставит" окончательно? :)
Алекс. Вообще про эту тему
Опубликовано soulsien в Ср, 19/10/2011 - 00:45.Алекс.
Вообще про эту тему лучше в личку. (soulsien@gmail.com или snezhana_shamuratova)
Это в Перу это медицина, а не у нас :)
Вот здесь немного из моего рассказа о том опыте, то что можно было выложить http://sneg-krugom.livejournal.com/185141.html
Курандерос (шаманы в Перу) бывают разные, ну как обычно "белые" или "черные".
Работают они по-разному. Опять же не здесь обсуждать...
Насчет "вставить".
Если пойти в этот опыт с полным погружением, то внутренняя трансформация, которая практически всегда происходит после этого процесса, может на какое то время вытащить человека из привычного рабочего состояния.
Сильные процессы могут влиять до 2-х недель.
Кусочек из того, как "вставляло" меня :)
http://sneg-krugom.livejournal.com/166744.html.
Есть еще, продолжение...
Даже будучи атеисткой в
Опубликовано rrroling в Втр, 18/10/2011 - 15:51.Даже будучи атеисткой в молодости , я верила в высшие силы.
Потому что как было не верить, если твои бабушки , тетки, реально исцеляли людей, которых не лечат врачи.
Меня от этого все время уводило, но несколько лет назад начала изучать эзотерику, психологию, возможно, что надо было раньше, но как уж пришло...теперь этим живу.
Конгруэнтность дается не легко, даже близкие не все понимают ...
Ну и последнее. Почти каждый
Опубликовано Ольга в Втр, 18/10/2011 - 15:13.Ну и последнее. Почти каждый кто начинает заниматься разными духовными практиками и добивается первых результатов (ма-аленьких), начинает думать - ВСЕ! Я НАШЕЛ! ЭВРИКА! РЕЙКИ СПАСЕТ МИР! или там, ТРАНССЕРФИНГ - это панацея от всех бед! или ФЭНШУЙ! или шаманские практики! или школа каких-нибудь неформалов, котрые привлекают удачу в дом, повесив трусы на люстру...
Только все это ОДНО и ТО ЖЕ по сути. Разные обертки одной и той же вещи. И тут Алекс, начинается упаковка, брендинг и продажа )))) Понимаешь? И тут важно знать, к кому ты попал - к тем, кто действительно хочет твоего духовного развития, или к тем, кто хочет от тебя поживиться. И речь уже не о деньгах.
Платишь жизненной энергией.
Но есть СУТЬ, ИСТИНА в чистом виде. Без оберток-упаковок. Она дается тем, кто хочет и достоин ее взять. Она бесценна. Иди к Мастеру, Алекс! И если ты был искреннен насчет contribution, насчет миссии, вклада, тебе укажут путь.
В доказательтво моих слов - еще раз отсылаю тебя на сайт А.НОВЫХ.
Рейки или любая другая
Опубликовано alex-ayvengo в Втр, 18/10/2011 - 19:02.Рейки или любая другая техника, это не эрика и не волшебная таблетка, это одна из тропинок ведущая на гору Фудзи. Я не делаю идеализации.
Поздравляю! Это Ваш урок испытания Веры.
Опубликовано mayanep_1 в Втр, 18/10/2011 - 14:53.Поздравляю, Алекс!
Это Ваш урок испытания Веры.
Но исцеление, если оно произошло на почве духовного невежества и застоя, недолго держится, получая возврат к прежнему состоянию.
И то, что на Вас подействовало проклятие, говорит о Вашей былой Духовной нестабильности. Ведь человека с Высокими вибрациями невозможно пробить, потому что низкие вибрации пролетают, не задевая человека высоко духовного. Поэтому чтобы удержать то очищенное состояние, которое Вы получили, нужно перейти на абсолютно позитивный образ жизни, который Вам будет давать не только деньги, но и здоровье и энергию. А для этого нужны Духовные Знания.
Я духовный психолог и давно посещаю Ваши мероприятия, потому что решила внедрить в Интернет свои знания, которые я давала ученикам очно. И в моей практике очень часто после нескольких сеансов исцеления, в том числе и Рейки, у человека появляются признаки очищения от негативной энергии в виде простуды, поноса, рвоты и другие. Ведь эта энергия должна выйти через тело, те части, которые впустили её в тело.
А сейчас, спасибо, и с Вашей помощью я начала свой проект тренингов по теме -
"10 Ступеней Духовного Восхождения на Пути к беспроблемной и здоровой жизни", потому что людям не хватает знаний и практики для того, чтобы держать себя в позитивных энергиях Приятия, Добра и Любви.
Так что, Алекс, выражаю Вам свою благодарность за помощь своими вебинарами в осуществлении моих намерений.
А Вам желаю обрести Духовные Знания, Здоровье, Опыт и Веру для дальнейшей беспроблемной и здоровой жизни!
Алекс! пришлось разделить свое письмо на 3 части.
Опубликовано Ольга в Втр, 18/10/2011 - 14:49.Действительно, методов и техник духовного развития много. НО! Это всего лишь разные виды транспорта которые ты выбираешь для продвижения по духовному пути развития. Самокат, трехколесный велосипед, квадроцикл, жигуленок, спорткар, самолет.... Освоил одно, пересаживаешься на другое. Как быстро осваиваешь все это - зависит от тебя. На каждом уровне расширяешь свое восприятие действительности -это понятно, чем выше забираешься, тем шире обзор.
И чудес на самом деле нет - есть только открытое официальной наукой (и общепризнанное знание) и еще неоткрытое "официально", духовное, но не менее реальное. То что у многих сносит крышу от инфы, которая начинает открываться, это естественно. Без руководства наставника, без подготовки, можно получить шизу. Легко. С этим надо быть внимательным.
Но вернемся к Мастерам которые живут у тебя под носом, Алекс, и местах силы в двух шагах от дома.
Как я уже говорила каждый Мастер отвечает за свой регион планеты, за конкретные народности, даже расы.
И знания которые он дает, хоть они и универсальны, но им они адаптированы для более удобного начального восприятия их человеком именно этой народности, нации, расы - ведь каждый народ имеет свои уникальные духовные особенности, духовный потенциал, духовную структуру. Тебе необязательно изучать шаманские практики, более пригодные для духовного потенциала жителей ЮА, возьми и изучай то что больше подходит именно для тебя и таких как ты - быстрее добъешься цели!
Тот Мастер, который отвечает за РОССИЮ, (она - отдельное значение для них имеет) и за Азиатский регион (РОССИЯ+КАЗАХСТАН+МОНГОЛИЯ+УЗБЕКИСТАН) - живет в Москве. ИДИ к нему! а не к шаманам из ПЕРУ. Будешь более понятен людям которые потом пойдут за тобой! И еще раз настоятельно советую прочесть А.НОВЫХ "СЭНСЭЙ". Эта книга...вобщем. сам поймешь, что это за книга. Вот ссылка еще раз http://schambala.com.ua/
Нет одного Мастера,
Опубликовано redsiberiantiger в Втр, 18/10/2011 - 15:57.Нет одного Мастера, "отвечающего" за конкретную территорию ...
Мне кажется, тут индивидуальная совместимость/несовместимость между учеником/ищущим и школой/традицией/Мастером.
Для EUGENE L
Опубликовано Ольга в Ср, 19/10/2011 - 08:38.Цитирую слова из его книги "...на днях я познакомился с легендарным суфийским шейхом из одной европейской страны. Он обыкновенный ученый с обычной внешностью, в скромной одежде.
Ему «по наследству» досталась вся Европа. Он — Мастер, и его Наставники поручили ему следить за благосостоянием народов, населяющих все европейские страны, со всеми учреждениями, правительствами, населением.
Образно говоря, он назначен ангелом-хранителем этой части планеты на Земле. Хотите верьте, хотите нет — от этого суть не меняется."
Написала только то что разрешили.
Отвечу американским анекдотом
Опубликовано redsiberiantiger в Ср, 19/10/2011 - 09:41.Отвечу американским анекдотом в переводе:
Мужик попал на экскурсию в рай. Его ведут по коридору, откуда через окан видны разные комнаты. в одной - серьезные чуваки, в костюмах, галстуках, и т.д. Гид говорит ему: "Смотри, это католики". Идут дальше - видят в другом окне более простой народ, играющий в джинсах в баскетбол. "Смотри, это пресбитерианцы". Так идет перечисление конфессий, пока в конце концов они не приходят к еще одному окну. "Смотри, - это мормоны. Только будь осторожнее, чтобы они тебя не увидели, - они думают, что они здесь одни" ;).
Другими словами - кто "держит" Тибет, - Далай-Лама, Панчен-Лама, или кто?
(там очень много сверхкрутых монахов, а есть еще Друкпа Кюнле и ему подобные ;))
Вопрос территориальности существует, но на таком уровне ОНИ ИМХО-ИМХО-ИМХО не борются за власть и звание главного, - они вместе, сообща, вносят каждый свой вклад, даже если не знают друг о друге :).
Умничка))) Этот анекдот
Опубликовано Ольга в Ср, 19/10/2011 - 11:52.Умничка))) Этот анекдот написан в этой же книге которую я процитировала - прям в самом начале в качестве эпиграфа.
Они вносят свой вклад сообща так как у них единые цели и они ЗНАЮТ друг о друге НИКТО - вы правы - из них не борется за власть и за звание главного - это вообще тут зря упоминалось. У них знания передаются по цепочке учитель-Ученик у которого в свою очередь свои ученики. Никто из них ничего не "держит".
Как бы так сказать, чтобы больше не давать поводов для спора...Придется опять вставить цитату из книги Наставника:
"Вот сейчас — в который раз— сижу, хожу, иногда бегаю вокруг стола, думаю, думаю, думаю... Как рассказать, что не где-нибудь, когда-нибудь, а прямо здесь и сейчас реально существуют люди, раскрывшие в себе великое тайное Божественное могущество?
Как сказать, чтобы не навредить, чтобы не обидеть вас, не вызвать чувства неполноценности? Как изложить так, чтобы каждый читающей, при всех различиях в восприятии, получил максимальную для себя пользу?
Как уберечь вас сегодняшнего от непонимания, неприятия моих ошибок прошлого?
На все эти «как» есть ответ моего главного советчика и наставника — моей интуиции. Но объевропеизированные маски, которые вынужденно ношу по совету Наставников, наперебой бубнят мне в уши: они могут тебя не понять! И т. д., и т. п.
Сначала у меня тоже были очень большие сомнения и недоверие, что это есть, особенно когда приходилось сравнивать слова моих Наставников с действительностью окружающего мира. Но когда я увидел их возможности, у меня вырвался вопль возмущения, непонимания, обиды за их несправедливость:
— Эгоисты! Вы думаете только о себе. Имея Великую силу, не хотите поделиться ею с людьми.
В мире столько грязи, войн, несчастий, которые вы можете устранить одним движением, одним желанием! А вы заняты только высокими материями, самосовершенствованием.
Лучше бы подумали о людях, которых можете вылечить, накормить, сделать счастливыми. А вместо помощи вы сочувственно киваете головой.
Много раз с недоумением спрашивал и возмущался:
— Почему? почему, почему?..
Они смотрели на меня со снисходительной улыбкой:
— Когда начнешь постигать и раскрывать в себе истинную силу, сам решишь, помогать или нет.
Теперь мы едины во мнении?
Интересный опыт
Опубликовано lightreikicenter в Втр, 18/10/2011 - 14:23.Я, когда только название прочитала в рассылке, сразу вспомнила о Друнвало Мельхиседеке и его историях с шаманами, которые он рассказывает в своей книге "Священное пространство сердца".
Я не считаю это бредом сумашедшего, по той просто причине что почти 10 лет назад открыла для себя невидимый мир таинственного и вся моя последующая жизнь стала живым подтверждением существования этого таинственного=)
А тема мне очень интересна, поскольку я сама эзотерик-метафизик... это моя работа - привлекать непознанное и таинственное в повседневную жизнь.
Вы,Алекс, получили отличный опыт. И если будете и дальше двигаться в этом направлении, то узнаете что Вселенная помогает имеющим уши и глаза при помощи огромного спектра самых разных инструментов. Когда люди, наконец, вернутся к гармонии и взаимодействии с природными энергиями, их жизнь станет куда плодотворнее и чудеснее. Можно научиться работать с самыми разными энергиями, в том числе и денежными, и это не сказки - это доказанный факт=)
Новые знания
Опубликовано Татьяна в Втр, 18/10/2011 - 14:20.Очень интересная тема,Алекс! Говорят, что такие знания приходят к человеку только тогда, когда он готов их принять, до этого момента даже и не стоит искать встречи с подобными людьми, обладающими столь мощными энергетическими потоками и знаниями о "сверх"(для неподготовленного человека)возможностях. Этому есть масса примеров их недалёкого прошлого.Значит пришло время вам, Алекс, обрести такого учителя- это великолепно и своевременно, т.к.ваш поток энергии подпитывает очень многих.
Это здорово!
Опубликовано silyina в Втр, 18/10/2011 - 14:17.Замечательный опыт! Думаю мы все нащупываем свою дорогу и получаем свой опыт:)
Видишь, Алекс? Люди разными
Опубликовано Ольга в Втр, 18/10/2011 - 15:20.Видишь, Алекс? Люди разными путями и разными дорогами выходят К ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ.
Но есть одно НО, которое почти никто не учитывает.
Есть большая разница между тем, когда ты ИДЕШЬ САМ и в этом процессе становишься сильнее, растешь и крепнешь, и свои растущие силы вновь вкладываешь в свой рост и тратишь на ДОБРО, творить которое ты ОСОЗНАННО ВЫБРАЛ, а другое дело - когда ты привык чтоб тебя ВЕЗЛИ по твоему пути. (то бишь, исцелили, открыли каналы, добавили сил, энергии, сняли негатив с тебя и т.д) Тут и платить за ИЗВОЗ надо, и немало, и сам ты пока едешь - не развиваешься а деградируешь или в лучшем случае - стоишь на месте....
Внутри каждого - неисчерпаемый источник сил и энергии. Каждый должен САМ его открыть и развить. Учителя-Мастера о которых я говорила - только могут показать куда двигаться и как туда дойти. А ИДТИ ты туда должен САМ - ПО СОБСТВЕННОМУ ОСОЗНАННОМУ ЖЕЛАНИЮ и личному выбору СВОИМИ НОЖКАМИ. Смотри сам, ЧТО люди тут пишут! (см. комменты после моих)...
Я сам из тех (С) :)
Опубликовано redsiberiantiger в Втр, 18/10/2011 - 13:31.Я сам в теме, - и у меня все наоборот, иду из целительства в инфо-бизнес.
Даже придумал во время супервебинара свой вебинар, который будет использовать мои наработки в области личностного развития, психологии и целительства в бизнесе.
Много, конечно, в этой теме шарлатанства и надувательства, и потому стоит понимать важное, которое я изложил в написанной год назад статье "Шизотерика":
http://users.livejournal.com/_siberian_tiger/173338.html
Ну, история про одессита,
Опубликовано glevkova в Втр, 18/10/2011 - 13:01.Ну, история про одессита, решившего проблемы с деньгами и на досуге подрабатывающего шаманом - как-то слишком красиво звучит, похоже на легенду, на историю из 6-ти пунктов (как Вы учили). История из 6-ти пунктов и должна быть правдой, что не мешает ей быть легендой.
Это очередной шаг наверх
Опубликовано komev04 в Втр, 18/10/2011 - 13:00.Алекс, это вовсе не бред! Все, о чем ты пишешь, очень серьезно и реально, но только при условии, что человек к этому готов. Ты-готов. И я читала комментарии - здесь, у тебя на сайте, люди воспринимают это с пониманием. И на самом деле это здорово, что это не отдых под пальмами (хотя и это иногда нужно), а очередное познание себя, своей сущности, знакомство с неведомым, с высшим. Искренне и по-хорошему тебе завидую. Будет возможность (а она обязательно будет, уверена), тоже займусь этим. Ты , как обычно, выступаешь в роли мотиватора:) Уверена, не я одна зажглась в очередной раз после этой твоей рассылки:) Удачи! И жду новых по сути - репортажей:)
Человеческие возможности
Опубликовано ledame в Втр, 18/10/2011 - 12:33.Человеческие возможности безграничны, возможности разума не постижимы обыденному сознанию, я уверена что Вы сами можете обучиться всему что делал шаман потому что идете путем развития. Но знания можно селить только на благодатную почву, когда человек к этому готов. Поэтому рекомендую быть осторожными в передаче знаний такого уровня! Для одних они могут быть полезными для других разрушительны. Да и способы получения знаний то же разные, можно просто подключаться к информационному полю земли (пример: некоторые ваши ученики во снах знания получают), и не обязательно куда то ездить. Кто готов, обычно находит их сам различными путями. Хотя в путешествиях очень силен эмоциональный компонент, способствующий усвоению информации. Вам это подходит. Энергетические сущности действительно есть. Хорошо что избавились от этой пиявки.
В общем выбор за вами в плане передачи знаний. Надеюсь мое мнение будет вкладом в ваше развитие.
Мощно!
Опубликовано Алексей в Втр, 18/10/2011 - 12:25.Такого еще не слышал! Очень интересная тема! А то было тоже подозрение, что есть какая-то энергетика негатива у меня - от "добрых" людей! Когда занимался сетевым маркетингом - таких было пруд пруди!
Тема оооочень интересная
Опубликовано malaya-sveta в Втр, 18/10/2011 - 11:44.столько знаний скрытых, Алекс пиши еще
ВСЁ ПРИХОДИТ НА КРУГИ СВОЯ...
Опубликовано PavelJevgenija в Втр, 18/10/2011 - 11:44.И ВСЁ ВОЗМОЖНО! Знаю на уровне под-со-знания.
Эта тема резонирует!
Максим
Опубликовано maxkopylov в Втр, 18/10/2011 - 11:39.Все что ты описал очень знакомо. Я работаю с энергиями в Космоэнергетике и Рейки, сам экзорцизмом не занимался, но мой учитель иногда проводит сеансы. Мне как -то пришлось присутствовать. Все реально, верить начинаешь, когда человека начинает корежить вроде бы ни с чего, люди падают, теряют сознание, их тошнит. Если мы чего-то не понимаем, то это значит просто еще не доросли до этого. У каждого свой Путь, своя Миссия. И это здорово!
Мой Путь - это Передавать Знания и Мудрость, которые осознал сам. Пока это делаю посредством Астрологии, Рейки и КЭ. Всем кому интересна тема - добро пожаловать:
http://www.astro-psy.ru.
Людей начинало корчить, корежить..
Опубликовано Марина Китаева в Втр, 18/10/2011 - 17:53.Мне довелось побывать на служении в протестантской церкви. Там во время служения изгоняли бесов. Так вот там тоже некоторые падали и их начинало корежить. Или начинали рыдать на весь зал. Причем и мужчины тоже.
Я сначала думала, может, притворяются, ну типа, чтоб пастора не расстраивать... Но потом убедилась, что все взаправду.
Верю!
Опубликовано samolod2010 в Втр, 18/10/2011 - 11:35.Алекс, отлично что занялся этим! Я долго шла ( живу то я уже не 30 лет на Земле) к пониманию того, что есть ВЫСШИЕ силы. И год назад я нашла, то что искала. Действительно Исцеление идет через неприятные ощущения, но зато когда они проходят- как заново рождаешься.
То, что я нашла- идет из Казахстана. У каждого - свой путь. мне Рейки не подошли.. хотя Мастера очень уважаю- или действительно- не мое, или я не готова была. Энергия, которую я там получила меня сильно разбалансировала. То, что я сейчас использую называется "Оздоровление с помощью Солнечной энергии по методике Фархат- ата". Пошла туда из за мужа, он тяжело и давно болен. Но оказалось- что мне эта методика не только помогла забыть про проблемы с суставами, но и серьезно добавила энергию. Причем шея и правое плечо, которое не давало двигаться руке назад более 8 месяцев- прошли разом через 3 дня.
Идет планомерная настройка организма на клеточном уровне. Молодеем и здоровеем без лекарств. И, что не мало важно- с уходом всего негативного, приходит энергия и силы для наших дел.
Юрий ВПотоке
Опубликовано Юрий ВПотоке в Втр, 18/10/2011 - 11:18.Всё, что мы не можем объяснить на своём текущем уровне развития, кажется чудом или бредом сумасшедшего. Но, когда сам выходишь на новый уровень развития, "чудо" становится практикой или просто технологией.
Поэтому, лучше сразу допустить существование других реальностей, а, значит, и новых возможностей.
К примеру, если человек далёк от моей темы (биржевой торговли или Интернет-трейдинга), то 1000% годовых сразу воспринимается, как "Не верю!" - и я к этому спокойно отношусь, сам бы в своё время не поверил.
Тема "шаманства" интересна на уровне конкретных практик, с измеримым результатом :)
Пока для себя выбрал вариант фоном принимать такую информацию (чтоб мозг привыкал к подобным чудесам), а в перспективе, уверен, приду к таким практикам в своей реальной жизни.
С уважением, Юрий ВПотоке.
www.yuriyrylov.ru
Я убедилась в том, что с
Опубликовано Марина Китаева в Втр, 18/10/2011 - 17:58.Я убедилась в том, что с ростом духовной зрелости человеку дается все больше и больше. А кто берет раньше, чем "дозреет", тот платит по счетам. Недаром те, кто в 90х быстро разбогател, где они сейчас?
Так вот я к чему: если человек занимается бизнесом не для того, чтобы хапнуть денег, а занимается бизнесом как делом своей жизни, он обречен на успех и на духовное развитие.
дети индиго
Опубликовано anton_2 в Втр, 18/10/2011 - 11:11....их становится все больше и многие пока не осознают этого. Возможно, в раскрытии их способностей и есть твое предназначение, Алекс...
«...ВСЕ - может быть,
И все БЫТЬ - может,
Но лишь того не может быть,
Чего уж вовсе быть - не может,
Хотя... и это - МОЖЕТ быть!...»
Здорово :)
Опубликовано AleksDen в Втр, 18/10/2011 - 11:10.Да, вот такие поездки меня гораздо больше притягивают, чем сидение под пальмой. Благодарю за мощную порцию позитива и мотивации... пошёл делать д/з Турнира :)
Что-то происходит сейчас со всеми нами, и это факт
Опубликовано av2490 в Втр, 18/10/2011 - 11:25.Лично я ни с какими шаманами не сталкивалась и возможно слава богу "подселенцев" не вижу. Также лишена способности к визуализациям, да и эзотерику жестко фильтрую. Но в последние 10 лет пару раз во сне забросило на такие высоты, после которых просто уже невозможно быть прежней, и после чего возникает острое желание побывать там еще хоть раз и чувство сожаления от невозможности показать другим на что это похоже! Все это пишу для подтверждения, что что-то происходит сейчас со всеми нами, и это факт. Хоть и разными путями...
Желаю тебе Алекс удачи и легкого восхождения к своим истинным целям!
И жду продолжения рассказа.